ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХЕго везде используют, камон. Тут ты обратил на него внимание потому что с материалом проебались, из-за чего он так парашно выглядит
Да все нормально выглядит за такие деньги и сроки. Вопрос в другом и в самом главном - че по сюжету, геймплею и механикам. Графон нормальный, а с остальным что? Лично я, если игра будет хотя бы крепким середняком, уже буду считать это успехом.
Причем там явный глитч попадает в видео и похуй, тяп-ляп и готово, нахуя переснимать, ролик же аж на две минуты. Интересный сеттинг, хотелось бы верить в ребят, но чот хуйней несёт всё сильнее
Блин - почему просто не написать, что эффект огня сделан плохо? От куда ты знаешь, что он спрайтовый? И почему ты думаешь, что другие делают как-то иначе?
Город выглядит объективно неплохо, НО ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХ
Ну и мне одному показалось, что видео как будто в 20 ФПС записано как и все их ролики?
А нахуя он днём то горит?
В конце февраля этот спрайтовый огонь будет полыхать. из анусов у всех, кто предзаказал Смуту))
Прям как в калисто протокол за 150 лямов зеленых
Однажды люди попытались сделать полигональный огонь, но посмотрели на результат и больше никто так в игровой индустрии не делал.
К релизу спрайтовый огонь это последнее на что вы будете обращать внимание
Так он и в половине ААА до сих пор используется
Это не просто спрайтовый огонь, это обращение к традициям предков, гойдонь, так сказать. А все RTX нам навязан Западом, чтобы разрушить наш геймдев.
ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХЕго везде используют, камон. Тут ты обратил на него внимание потому что с материалом проебались, из-за чего он так парашно выглядит
Мб нужно поднять свой зад, устроится разработчиком и сделать что нравится?)
Где ты там город увидел? Показали три сарая.
Да все нормально выглядит за такие деньги и сроки.
Вопрос в другом и в самом главном - че по сюжету, геймплею и механикам. Графон нормальный, а с остальным что?
Лично я, если игра будет хотя бы крепким середняком, уже буду считать это успехом.
а где город-то в видосе?
Комментарий недоступен
Тени от факела не "скачут" по поверхностям.
Вместо этого какие-то вспышки.
Ты в калисто играл?
Бля, а че никого не удивляет что факелы горят в деревянном сарае под деревянным потолком?) всем только спрайты хуёвые?)
К релизу допилят
Город? Тот что вдали то? Ну да
Ты вообще помнишь огонь в морровинде например? Может он тут и хуёвый, но даже близко не такой.
Рассказываю секрет - сейчас эффекты также делаются спрайтами\флипбуками, а тут достаточно с цветом и динамикой поколдовать
Давай дальше гамнять)
Что это за POM такой стремный.
Нафиг он вообще там днём горит.
Ну что ты как маленький! На доработки ещё 350 лямов можно же из бюджета запросить!
Ирл на факеле тоже огонь спрайтовый. У него нет ни единой причины иметь другую реализацию! Другой вопрос, что он неправильного цвета!
Причем там явный глитч попадает в видео и похуй, тяп-ляп и готово, нахуя переснимать, ролик же аж на две минуты. Интересный сеттинг, хотелось бы верить в ребят, но чот хуйней несёт всё сильнее
Комментарий недоступен
Который еще и не дымит
Зато частиц в воздухе навалили от души
Это же ассеты юбисофта. сейчас это похоже на недоюбисофт. Такое ощущение, что боярин спиздил жвижок и ассеты и теперь - опа русичи встречайте
В маркетплейсе Эпиков есть хороший огонь. Хз почему они его не использовали.
Спрайтовый огонь используется в 98% современных игр.
ОПТИМИЗАЦИЯ! Или ты хочешь 3д пиксельно шейдерный параллакс люмен ртх огонь, чтобы один факел садил твой ПК?
Огонь пиздец конечно, но в какой игре сейчас не "спрайтовый" огонь?
Прям как в ШЕДЕВРАЛЬНОМ ООБ ЛЯ ИГРЕ ГОДА ВЕКА - Год оф Вар? Ах да, это ДРУГОЕ!
Комментарий недоступен
Блин - почему просто не написать, что эффект огня сделан плохо? От куда ты знаешь, что он спрайтовый? И почему ты думаешь, что другие делают как-то иначе?
Этот огонь ещё и мигает, либо я шиз.
Город где?
А по какой технологии делают огонь в 20х ?
а что ты хотел ? чтобы они за пару месяцев переделали библиотечные ассеты))?
скажи спасибо за пак текстур)
Ты видимо огонь в рдр 2 не видел, не помню как там в сюжетной игре, но вот костер в онлайн режиме это позор :)
весь огонь потратили на вайлдбериз
Ue4. Помню так же угорали над огнем в Callisto Protocol
В atomic heart такой же
Он не спрайтовый, так настроена система частиц. Там больше в настройке материала огня проблема.