Лонг разработчика, который 13 лет трудится над своей игрой, стал лучшим текстом недели — автор получает 5000 рублей
Победителем конкурса статей на DTF с 15 по 21 января стал Алексей Дмитриев — инди-разработчик, который 15 лет назад выпустил свою игру Witchcraft и до сих пор продолжает её развивать. В своём лонге автор подробно рассказал о том, как создавал игру, с какими сложностями столкнулся и как смог сохранить аудиторию даже спустя столько лет. В общем, получился увлекательный авторский материал, который достоин внимания каждого.
На предыдущей неделе было множество других отличных статей, но отдельно мы отметим несколько авторских материалов. Советуем обратить внимание на обзор легендарного телефона Nokia N-Gage QD от monobogdan, лонг Stanislav Peter, который побывал в тематическом парке Star Wars: Galaxy’s Edge, статью Андрея Бодунова, рассказавшего о своём первом ПК, а также материал Gonzo о его работе в психбольнице. Последняя статья хоть и нетипичная для DTF, но пользователей очень заинтересовала.
Лучшие тексты с 15 по 21 января
- Вольные торговцы в Warhammer 40,000: герои Империума, жадные пираты и отважные первооткрыватели
- Взлети же к небу — что такое «Черная молния»
- 13 лет работаю над одной игрой
- Star Channel 34 (18+) : смешной, космический и образовательный
- Игровая легенда из нулевых: каким был Nokia N-Gage QD? Обзор, аппаратный ремонт и программирование под Symbian
- Теклис: дальновидный бог-волшебник и защитник Порядка в Warhammer Age of Sigmar
- Разбор аниме про Маркса и Энгельса
- Оружие в серии игр Metro. Часть вторая. Metro Exodus
- Dead by Daylight: мультиплеерный ужас или кровавый Super Smash Bros
- Star Wars: Galaxy’s Edge — лучший тематический парк в далекой-далекой галактике. Лонг
- [Лонг] Lunacid — атмосферный и простой оммаж на ранние игры FromSoftware
- Как Valkyria Chronicles 2 пыталась исправить ошибки первой части
- Один за четверых — впечатления от Ratchet & Clank: All 4 One
- Скуф обзор на свой первый собранный ПК, купленный 20 лет назад
- Like a dragon — сюжеты игр серии: Yakuza Kiwami 2
- Моя работа в дурке. Лонг
Другие хорошие тексты
Игры
- Чего Snowrunner лишился к четвёртому году поддержки?
- The Elder Scrolls IV: Oblivion, «Именно тебя я видел во снах...»
- Prince of Persia The Lost Crown — действительно компетентная метроидвания
- Скрытая жемчужина JRPG — The Legend of Heroes: Trails in the Sky
- Need for speed Unbound — очередная история о мести или нечто большее?
- Последний номерной Survival horror! Объясняю положняк за Resident evil 3
- Персидский принц. Prince of Persia: The Lost Crown
- Lobotomy Corporation и Library of Ruina – корейские инди-шедевры
- Resident Evil IV Remake — бесперспективный агент
- Улётный сиквел — вспомним культовый Zanac Neo
- Политическое устройство Инадзумы: бесконечная вечность, бунт оппозиции и кукла сёгуна
- Home Safety Hotline. Аналоговый хоррор, который не смог
- Hogwarts Legacy — пока что лучшее, что есть в игровой Поттериане
- Разорвал временную петлю, чтобы вам не пришлось
- Прошёл Prince of Persia: Lost Crown. Отличная игра
- Футуристические бои бомжей — рассказываю о Necromunda: Hired Gun
- «Alfred Hitchcock — Vertigo»
- Curse of the Dead Gods. Неплохой рогалик для вхождения в жанр?
Кино, аниме и манга
Подборки
Книги
Геймдев
Музыка
«Железо»
Разное
Победителя предыдущей недели мы награждали в этом посте.
Лонг разработчика, который 13 лет трудится над своей игрой, стал лучшим текстом недели — автор получает 5000 рублей
Ну вот теперь с такими инвестициями в проект, надеюсь, проект взлетит
Продержится еще 13 лет
@ГеймерПро2006 учись студент, как надо!
Думаю, что это пиковая прибыль проекта за 13 лет
Имя Грангера в титрах
В отдельной рамочке
Комментарий недоступен
Теперь успех неизбежен