А арт-директор провалил собес в 100 студий.Моментики:Бюджетом никто не занимался, но примерно $6.7 млнДо этого проекта никто моделями и ригами не занимался (лол?)Более 100 монстров сделали, при этом никто не шарил за анимацииКогда-то работали с cocos2dx. Этот проект начали на Unity, потом на UE4 перешлиОгромный кусок проекта делал вообще 20-летний паренёкСистемы контроля версия не было (правда, в тексте упоминается svn 🌚), не было никакого соглашению по наименованиюАрт-дир провалил собес в 100 студийНаняли 40 новых сотрудников (10 пришли из Твиттера)Под конец не хватало рук, CEO занимался оптимизацией#Palworld #gamedev #suvitruf_gamedev
А арт-директор провалил собес в 100 студий.Ну тут не удивительно
Непризнанный гений
как оказалось арт не самое важное в игре.
Да, с стилем жесть, намешать все подряд в одно..
никто в команде не знал ничего Всё что нужно знать про игровую индустрию.
А можно на кучу денег нанять всяких аналитиков, дата сайнтистов и прочую херню и получить результат в 1000-2000 в пике