Разработчикам игр, особенно начинающим, вообще очень тяжело оценить, сколько времени займёт разработка той или иной игры. Все думают о том, какой сюжет будет в игре, какие механики, сколько визуальных элементов. Но никто не думает о том, что нужно разработать интерфейс для каждого игрового экрана, что нужно сделать экран опций, сохранение данных. Никто не думает о тестировании и исправлении багов. Никто не думает, что им придётся в процессе разработки несколько раз изучать новые технологии. Никто не думает, что нужно выделить время на билд и презентацию игры. Никто не думает о плейтестах и о том, что по их итогам игру придётся исправлять. Сильно исправлять.
Мало кто знает, но Hollow Knight выглядела примерно так. Игра тогда называлась Hungry Knight и сделана была в рамках джема Ludum Dare
Это я к тому, что даже если кому-то кажется, что их игра в рамках джема выглядит не очень и выкладывать её нет смысла, то вот пример того, что может произойти, если ухватиться за своё творение
Комментарий недоступен
Им поздно уже, на такой стадии разработки
Им теперь только сидеть и полировать игру, пока не будет приемлимо
Как это ни странно, но вырезать лишний полуготовый контент тоже не так просто: он может быть плотно завязан с другими частями игры и его нужно будет бережно отвязать
ну это жестоко
Фак , тут нет ответа на вопрос как доделать , когда ты до сих пор не придумал идею для геймплея.
Возьми готовую идею для геймплея и адаптируй под свои нужды
Комментарий недоступен