Главная претензия — отсутствие подробного описания. Что тут говорить, если бы я не почитала вики, то так и не поняла бы, что маскирующие чернила сбивают наведение умного оружия, например.
А в целом претензия в том, что при сражениях с противником мне не приходилось учитывать их тип, все локации зачищается более-менее одинаково.
Возможно, это раскрывается на высокой сложности, но толку от такого дизайна, если особенности врагов можно просто четче выразить на уровне Shadow of War, например.
Объективно из этого только вид от первого лица в машинах, остальное сон собаки.
Так остальное и неважно совершенно. Трижды проходил на высокой сложности, 250 часов наиграно - не обращал внимания ни на стихийный урон, ни на особенности противников. Половина механик в игре вообще мертворожденные. В каком бреду придумали эти бонусы по 0,6%, вообще не представляю.
так я песиль, ауф
Все остальное это то что не даёт игре достигнуть уровня деуз экс в плане геймплея.
Насчёт камеры в машине отчасти согласен.
Могли реализовать как в ЕТС, где простым поворотом камеры можно заглядывать.
По поводу денег в игре - она рассчитана таким образом, чтобы игрок в эндгейме смог себе позволить ровно все машины и апарты. Для этого даже ачивка есть.
Ну в общем такая богатая экономика сделана не по ошибке, а целенаправленно.
А по поводу лута - ну это тянется ещё с ведьмака 3. Я тогда специально практически не закупался у торговцев, тк знал что лучший меч все равно просто дропнется случайно в квесте или на земле. Да, это проблема, но их как будто это устраивает самих, раз они юзали такой баланс во второй раз.
С имплантами было самое обидное. У рипера буквально 2-3, которые как то кардинально меняют геймплей, типо замедлений, прыжков и тд. Хотелось бы чтобы каждый имплант был сам по себе уникальный и давал сильный буст, но увы.
Ну в общем такая богатая экономика сделана не по ошибке, а целенаправленно.Ну да, давайте целенаправленно въебем всю суть жанра киберпанк, просто чтобы игрока не сковывать. По итогу и получили дженерик без намёка на иммерсивность. Не зря того же ведьмака после релиза правили модами, в том числе и для баланса экономики.
В голове 2 геймчейнджера, подарок от Сойки и Аксолотль. Руки понятно. Скелет: весь на арморе/хп/грузоподъемности, тут ладно. Нервная система: керезников и другое замедло. Кожа: хитин с кучей регена и инвиз. Софт понятно. Глаза хз, либо видишь через стены, либо крит шанс, тут выбирай. Ладошки понятно + понятно. Сердечко: биомонитор, насос, второе сердце. Ноги понятно + понятно. 2-3 очень преуменьшенно.