Правда? Вдохновляются моим творчеством? Я не считаю себя достаточно важным, чтобы кому-то что-то советовать, могу только сказать, что чтобы сделать игру, не нужны миллионы долларов, нужна только упорная работа. Не надо уходить с работы, бросать семью, лететь на Марс — только удалить те онлайн-игры, от которых не можешь оторваться (для меня это была Left 4 Dead), и посвящать свободное время работе — даже если не хочется.
Беседа с "польским Кодзимой"Dark souls мира заголовков
Дочитал вторую статью о Михальски на DTF, решил поиграть в его игры и теперь вообще не понимаю, что вы в нём нашли. И дело даже не в вырвиглазной рисовке: игры просто ничем не цепляет: ни сюжетом, не саундтреком, ни геймплеем. До тех же "Papers, Please", "Banner Saga" или другого крутого инди очень далеко.
Наверное, дело в том, что игры — это искусство, а искусство — это вещь глубоко субъективная и не подчиняющаяся объективной оценке.
Но я не уверен.
я себя процитирую кратенько:
"начинается как сделанная на коленке пугалка.
продолжается как невероятной лихости суицидальный триллер.
заканчивается как одна из лучших сюжетно-атмосферных игр в природе.
даже отсутствие пряморуких программистов — например, половину времени игру нельзя поставить на паузу, — к финалу начинает выглядить как смелое дизайнерское решение, призванное отсеять слабых и недостойных.
саундтрек, озвучка, визуальные решения, постановка отдельных сцен, точно отмеренная доза бритвенного сюрреализма — вне конкуренции. ключевая мелодия называется lily of the valley, и даже это неспроста.
очень сильная авторская работа, смело и решительно переступающая через собственные технические костыли. может пригодиться каждому."
Cat Lady кажется странной поделкой, но потом ты суешь руку в черную дыру... и всё, игру хрен забудешь.
Комментарий недоступен
беседа с «польским Кодзимой»