Как мы в kyogurtah games провели 2023 год
Привет!
Подходит конец года и мы решили немного поделиться тем, что мы вообще за это время сделали начиная с самого первого прототипа, заканчивая страничкой в Стиме.
Разработку мы начали с того, что в январе сделали игру на Ludum Dare Jam за пару дней. Тогда мы еще не знали, что это будет проект, которому мы посвятим год, и выглядела она примерно так:
Играть в нее было непросто, хотя многим она понравилась, есть вот даже записи геймплея, если вам интересно. А через пару месяцев мы как-то сели и решили, что вообще было бы прикольно сделать игру с хуком и корабликом, но ко-оп и пазл. Нашли художника и нарисовали вот такой мокап, как все должно выглядеть было:
Деталей стало побольше, но все еще минималистично. Локация, кстати, на картинки с астероидами, но для демки мы решили работать над локацией корабля. В самых первых билдах его локация выглядела как-то так:
Но выглядело это не слишком круто, поэтому где-то до середины лета мы искали стиль игры, который было бы легко воспроизвести нашей небольшой командой и сначала зарисовали вот такое:
Но спустя некоторое время получилось то, что примерно и используем сейчас:
Но дальше возникла проблема с тем, что у нас вообще ни в какую не получалось собрать уровни. В итоге мы даже наняли стороннего левел дизайнера, чтобы он поиграл с нашими ассетами и собрал нам несколько уровней. Мы начали их плейтестить и наверное это самое главное, что мы сделали – после сбора обратной связи мы начали стремительно двигаться к тому, что нравится игрокам подальше от того, что не нравится.
Если очень кратко, то в самом начале мы делали игру про сбор лута, отталкиваясь от версии с джема. Потом поняли, что просто таскать лут скучно, поэтому начали делать кооперативные пазлы. Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей. И сейчас делаем куда более динамичный геймплей. И игра стала больше похоже на... игру (Дальше гифки идут из прототипов уровней, поэтому они не такие красивые)
Настолько похожа, что мы даже начали собирать вишлисты в Стиме и вы, кстати, можете помочь нам и добавить игру себе в список желаемого :)
В начале следующего года мы планируем добить игру до демки для издателей и начать их искать, а пока можно подписаться на наши соцсеточки: