Мнение: крупные проекты типа Destiny и Overwatch блокируют игровой рынок
Мнение: крупные проекты типа Destiny и Overwatch блокируют игровой рынок
1616

брехня. люди играют в такие гиганты как Destiny, Battlefield или Overwatch потому что в них можно залипнуть на месяц другой. тогда как хрень вроде последней калофдути можно пройти за 1-2 вечера не напрягаясь.
вспомните 10 лет назад вы играли в игры по нескольку дней. они затягивали, вызывали привыкание. а что сейчас? тупой коридорник из десятка уровней где нужно вовремя нажать Х.
что же мне купить ? игру на 5 часов прохождения или ты в которую я смогу играть месяц? хмм сложный выбор

6

Добавлю еще, что игры давно уже не конкурируют за деньги игрока. Игры конкурируют за время игрока. Вопрос "на что мне потратить 700 рублей - на игру на 5 часов или на игру на 60 часов?" - это детство какое-то. Вопрос стоит "а как мне наиболее интересно провести свободное время"? То есть игре на 60 часов нужно быть в 12 раз интереснее игры на 5 часов. Это мало кому удается, кроме гигантов вроде GTA или Ведьмака.

4

Я не фанат Колды, но вы путаете тёплое с мягким, сравнивая сингл Колды с мультиплеером той же Баттлы или Овервотча, тогда как у первого такой же короткий сингл, а у второго его вообще нет, а сам мультиплеер Колды может будет даже популярнее, чем у Баттлфилда.

3

Это совершенно разные ниши. Я например никогда не буду играть в Overwatch и Battlefield именно потому, что там нужно залипать на месяц другой. Возможность в свободное время потихоньку поиграть в хорошую story-driven игрушку намного привлекательнее. Это может быть даже какой-то платформер вроде Limbo.

2

А может причина в том, что все «блокбастеры» — сплошные сиквелы?

7

Вот это верно. Текущее поколение консолей это поколение сиквелов. И когда выходит что-то новое и захватывает рынок. То все кричат о чести. А делать сиквелы 15 лет это типа тоже по чести.

Довольно глупое заявление. Я задрачиваю в Overwatch потому, что это отличный шутер. Если появится что-то лучше, никакие ММО элементы не остановят меня от ухода. Или вот вышла Tyranny - я играю в нее. И существование Overwatch очевидно не волнует разрабов Tyranny, потому, что они со своей олдскульной РПГ плевать хотели на все шутеры, хотя бы и отличные и с ММО элементами.

Если WD2 плохо продается, то значит игра просто говеная. Прошлая часть была хреновой, и вообще юбики задрали своим унылым открытым миром, своими вышками, и своими лживыми маркетинговыми скринами.

5

"так называемые игры класса «ААА+». Проекты, которые разработаны специально, чтобы отнимать у пользователя всё свободное время, например, Destiny.
То, что начали MMO типа World of Warcraft, сегодня продолжают игры, которые маскируются под другие жанры. В отличие от обычных блокбастеров, «ААА+» созданы, чтобы захватить игрока на несколько месяцев или даже лет"

4

Мастерское умение не замечать бревна в глазу у товарищей

4

Играм слишком многое требуется. И железо,и цена, и вообще
Плойке нужна замена на про и тд
Поэтому эти ААА+(которые чаще всего идут хорошо на бюджетных машинах\стандартной пс4) лучше, чем очередной блокбастер с 24 фпс в 360

4

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

Конечно в этом дело,а вовсе не в том,что выпускают кучу не оптимизированного и глючного говна

3

У меня есть такое мнение (речь в основном об онлайн играх):
Они не думаю, что не все их игры AAA+ класса способны приемлемо работать на большинстве компьютерах?
Последние кризисные годы меня всегда удивляет реклама дорогих железок, когда топовые компьютеры ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности (вспомнить хотя сборки с эпичной NVIDIA GeForce 8800 GTX, и GTA 5 на ней даёт 30 fps) способны обеспечивать отличную производительность во всех повседневных задачах и во множестве популярных игр.
Ой, но вот ведь беда, после 2013 года стали появятся игры, которые уже не запускаются на старых сборках. И если посмотреть на статистику steam "Лучшие игры по количеству игроков" (http://store.steampowered.com/stats) то в топе игры с невысокими системными требованиями, а по опросу о конфигурации компьютера может в топе после GTX 970 и GTX 960 идут интегрированные видеокарты и такие вот малыши:
(http://www.notebookcheck.net/uploads/tx_nbc2/geforce-gtx-750-ti-front.png) Это без сомнения хорошие видеокарты, но увы не для таких "крупнобюджетных проектов 2016", а мощность у них как раз соответствует железкам 7-10 летней давности.
И получается, что теперь все крупные издатели со своими супер "крупнобюджетными проектами 2016" бьются за небольшое количество игроков, которые решили купить себе железки способные потянуть их "крупнобюджетными проекты 2016". А в топе сидят игры почти 5-10 летней давности.

А издателей и разработчиков это не волнует, они продолжают гонятся за модой, им теперь под directx 12, vulkan и VR интересно разрабатывать. А то, что плохая оптимизация полностью убивают впечатление, это мало волнует. Но зато посмотрите какие у нас крутое подповерхностное рассеивание на бороде и динамическое глобальное затемнение на кустиках.

3

И вдогонку могу добавить в подтверждение своим словам, что в статье (https://dtf.ru/1410-valve-ozvuchila-spisok-igr-s-luchshimi-prodazhami-i-ocenkami-v-magazine-steam-za-2016-god | Valve озвучила список игр с лучшими продажами и оценками в магазине Steam за 2016 год) нету ни одной игры с высокими системными требованиями.

1

Всё это верно в целом, но не является основной причиной плачевного положения некоторых недавних AAA тайтлов. На консолях-то у них дела обстоят не лучше.

Боевик Watch Dogs 2 продался в Великобритании на 80% хуже первой части.

Хех, вся загвоздка, что первая часть вышла всего лишь 2 года назад и люди ещё не забыли, как Юбисофт планомерно даунгрейдила игру. Поэтому к сиквелу отнеслись с опаской.

Battlefield или Overwatch.

Сюда можно добавить и всякие ф2п танки. Всё это говорит об том, что сессионные игры до сих пор правят рынком. К ним не выходят часто сиквел(если вообще выходят), а просто обновляют, тем самым сохраняя интерес игроков к игре.

2

Да нет, просто первая часть была полным говном. Вот 2 часть никто покупать и не стал.

1

«ААА+» - это жвачка для масс. Подобно конвейерным супергеройским фильмам. Только благодаря способности геймплея входить в цикличность этот конвейер автоматизирован.

В рамках такого рассуждения можно предположить, что индустрия подползает к фильмам, с их конвейерностью и изысканными блюдами от канского шеф-повара.

2

Даже не подползает, а уже хлопает Голливуд по плечу.

1

Одной из причин подобного спада может быть переход пользователей от физических носителей видеоигр к цифровым. Если раньше покупатели перепродавали дискиДиски...

Это точно статья 2016 года?

1

ты недооцениваешь живучесть дисков

1

Я до сих пор порой коллекционные издания покупаю (:

Я не буду покупать Watch_Dogs 2 из за главного героя. Понимайте как хотите.

7

Смотрите сколько на коммент толерастов набежало!

2

Ну да, нам же не наплевать.

Dishonored завысил требования до небес, многие жалуются на фпс и баги, да еще и DRM ввели. Конечно после этого я(и еще тысячи фанатов) не куплю вторую часть(в отличии от первой).
Watch dogs 2 изначально провальный. Стиля совершенно нет, да и хакиры ниггеры не нужны. В принципе и первый поднялся только за счет "отрендеренных" (?) некстген роликов, далеких от игры и многие были недовольны качеством игры.
Кол оф дюти в сотый раз продают одно и тоже - ничего удивительного.
Титанфол нужен только титановодам.
А вот с батлфилд 1 не очень понятно. Многим вроде понравился. Видимо не хотят люди покупать за пределами Gog/steam.
Ну а про смерть физических носителей еще лет 10 назад говорили.

Сорри, но новость ни о чем.

6

У автора какое-то не верное представление об "ААА" играх. Прежде всего - это дорогие, отполированные релизы. Хотя последнее нынче не в почете у издателей. Тем не менее, это самое "ААА" напрямую не коррелируется с онанизмом о котором пишет автор.

А по теме: за собой начал замечать некую брезгливость последние месяцы: бесконечные сиквелы утомили. Вышел Dishonored 2 - глядя на немногочисленные рекламные материалы - вроде бы и ничего-так, но заметных отличий от оригинала ноль. Может быть возьму с большой скидкой. А посмотрел бы все рекламные материалы, которые 95% игры до релиза спойлерят - так и вовсе не взял бы. Тоже самое можно сказать и о других релизах - сплошные сиквелы, которые либо как брат-близнец либо предлагают что-то новое, но доверие уже испорчено предшественником.

Признаться, прошлый, несомненно богатый на годноту год изрядно избаловал. Да и возраст, а так же игровой стаж не прибавляют желания задерживаться на вторичных продуктах индустрии.

1

Вот именно: рынок меняется, предпочтения игроков меняется - индустрия пока этого не понимает.

Робу Фейхи не приходит в голову, что это были просто недостаточно хорошие игры? Создатели Battlefield поняли, что плохо 14 раз жевать одну и ту же жевачку, а создатели CoD под №13 - не поняли. Расслабились, и думали что у них такая FIFA, которую можно каждый год выпускать. Но у рынка оказалось другое мнение.
Всё хорошо, Роб, никто никого не душит.

1

Комментарий недоступен

Во народ! Нет чтоб годноту делать, чтоб "пипл хавал", как говорится! Нет! Конкуренты виноваты!

Намедни, обсуждали этот вопрос в тусовке на ps4 играя в WOT. Итог пришли к выводу что Sony сама не рада выходу WOT на конолях. На 5 человек, за последние полгода куплена только одна игра по фулпрайсу.

1. В самих кодах ААА и ААА+ кроется дьявол. 2. Плюсик всего лишь значит что игра годная на основную массу игроков/потребителей и они хотят в нее играть. 3. Без плюсика игра вторичная/говно/не зашла и буковки эти смело можно поменять на БББ или ССС. 4. Чего-то условный "Ведьмак" не испытывает проблем на пути к игрокам, может потому что игра хорошая? Пы. Сы. С точки зрения потребителя понаделают говен и выдают их за ААА ...

Gameindustry.biz и gamesindustry.biz это разные сайты. Поправьте пожалуйста.

Интересно, что с рынком сделал Pokemon GO. Тоже все у всех отобрал, наверное.

А он разве не умирает потихоньку? На волне хайпа был норм CCU, а сейчас падает.

Ни в коем случае не умаляю аналитических способностей Роба Фейхи, кто бы он там ни был. Но так и хочется спросить - а не учел ли он в своей аналитик того тотального наебалова которое произошло с первым вотч догс и как это выглядело для игроков. Учел ли он все те репутационные издержки уберсофта после дивижина. Потому что именно после него, я и множество моих знакомых зареклись покупать игры уберсофта на старте или предзаказом и за фулпрайс.
Далее Титанфол вышел между батлой и колдой - хммммм... С чего бы ему так плохо продаваться, блять! И заметьте я ни слова еще не сказал про дестини или овервотч.

осеннее релизное окно оказалось не по зубам покупателям
D2 CoD новый и WD2 это вовсе не плохие игры, но в 3-4 недели волна ААА релизов? зачем не ясно
и кстати вангую WD2 долгие продажи, она на длинной дистанции может забрать свое

p.s. а та же батла например та еще калина на мой взгляд... а там продажи =) так что дело не в игра на самом деле, проснитесь, качество продукта давно уж не определяет его будущий заработок. Как и количество лайков не говорит о качестве контента на ютубе. Просто гляньте сколько там дерьма имеет оуверлям подписчиков? и так везде теперь.

а про Дестини факт - я играю с альфы и порой пропускаю какие то релизы просто потому что играю в одну большую игру от Активижн =) я ее много лет ждал, пока все задрачивали ВоВку и прочие линейки. А я хотел именно шутан с ММО элементами - дождался да =)