На изображении вверху можно заметить, что каждое ядро имеет собственную кэш-память L1 и L2, но большой кэш L3 разделен между ядрами. Если на стороне хоста работает единственный сервер, он хранит весь кэш L3, что приводит к меньшему числу ошибок, потому что ядру ЦП требуется меньше времени на ожидание запроса памяти. Поэтому в сценариях с низкой нагрузкой наши серверы работали быстро, но с распределением кэша на большее число виртуальных серверов они замедлялись. Мы с командой специалистов по облачным вычислениям Intel провели некоторые измерения, убедились, что температура и другие значения остаются приемлемыми, и сосредоточились на производительности кэша.
Комментарий недоступен
Привет! Хорошо понимаем боль игроков из РФ. Будьте уверены - как только законодательство позволит нам включить войс без последствий - мы это сделаем, технически включить несложно.
При этом хотел упомянуть, что наличие войса не вылечит недостаток коммуникации навсегда:
- не все игроки в принципе играют с войсчатом, многие им не пользуются и/или всех мьютят;
- многие игроки, скажем так, используют его не по назначению;
- игра мультиязычная, так что вряд ли, например, турецкий или испанский, союзник даст вам хорошую информацию
Мы довольно пристально следим за этой темой (по понятным причинам) и часто натыкаемся на пункты выше, например, на Reddit, где у 99% посетителей как правило все функции доступны.
Не понял, у русских в игре выключен микрофон?
в другую игру уходить, очевидно. Валорант не для России вообще ни в каком виде.
Преимущества у них ноль. Если ты не иммортал или радиант тебе Войс нафиг не сдался. 1) До Даймонда практически все бурги молчат. 2) в игре встроенное оповещение о враге( персонажи говорят автоматом если видят одного или более врагов) 3) мертвый может быстро пометить врага на карте. Тебе никто не пытается объяснить где враг ты точно видишь точку где его видели. 4) Не веришь? Создай акк. через впн и играй с войсом. Только ничего не поменяется. Имхо
Комментарий недоступен
напишите в спортлото. не райот писали закон яровой