Шахматная RPG. Месть Гроссмейстера

Один из DTF-ров сделал занимательную игру для мастеров многоходовок. Здесь встретились необычные сражения по модернизированным правилам шахмат, градостроение и захват здоровенного континента. Рассказываю о своих впечатлениях.

8888

Вот это обзор, Василий! Я даже не ожидал такого качественного разбора да еще так быстро после релиза. У вас получилось разобраться очень со многим, но похоже не со всем.

Я бы мог ответить по пунктам, но не хочу портить впечатление вам и остальным кто возможно захочет поиграть. Ведь самому разобраться всегда приятнее чем пойти по написанному рецепту.

Скажу только по поводу Постулатов. Источников Постулатов в игре несколько:
- Постулаты дает Администрация за выполнение необязательных заданий, и миссий (захват сектора),
- Постулаты валяются на игровом поле это такие светящиеся сферы,
- Постулаты даются за выполнение комбо когда убиваешь 5 фигур подряд получаешь сразу 3 постулата (это как я заметил по риплеям нравится многим игрокам, игрок берет ладью и чистит пешки на легких миссиях),
- 30 постулатов дается за зачистку каждого лагеря с заговоренными,
- постулаты даются за победы в "Ночных диверсия". Это зависит от прокачки особого здания в Цитадели (2-4-6-8-10-12 за победу).
- постулаты даются за открытие специальных ящиков в ситуациях под названием "Тайники",
- поражения в сложных миссиях так же оставляет ресурсы, если получится победить в Побеге.

При комбо так же очень быстро набираются "Очки Славы" там геометрическая прогрессия 2-4-8-16-32 за линию получается 62 за комбо.

41 постулат за не самый сложный бой, но ко всем нужен подход.

3

Спасибо за высокую оценку. В игре и правда сложновато разобраться полностью, ведь она содержит очень много и контента и нюансов.

Чистить всех ладьёй это жизненная необходимость) Пропущенные враги увеличивают скверну, а этого стоит избегать. Про светящиеся огоньки догадался, что они дают 1 постулат, а вот про пять врагов только теперь понял. Шкала, что будет награда за пять убийств имеется, просто я не врубился, что именно три постулата дают, это классно.

Побег мне так ни один и не удалось завершить успешно, хотя здание побега было третьего уровня. Там прямо напряжённо и много времени съедается пока линии убираются.

3