Резюмируя: весь ролик мы наблюдаем артефакты сжатия, рендеринга, кривые тени, сломанные отражения. Зато риалтайм! Через полтора года все это со крипом и грохотом вывалится в релиз и будет тарахтеть в 30 фпс в замыленной картинке со скачущим разрешением.
Да вы заебали, то блять это пререндер, такого графена не может быть, а как выкатили разбор, что это реалтайм, то блять сразу фу криво, косо, совсем ебобо что ли?
Резюмируя: весь ролик мы наблюдаем артефакты сжатия, рендеринга, кривые тени, сломанные отражения. Зато риалтайм!
Через полтора года все это со крипом и грохотом вывалится в релиз и будет тарахтеть в 30 фпс в замыленной картинке со скачущим разрешением.
Комментарий недоступен
тарахтеть в 30 фпс Уточню стремиться к целевым 30 фпс
Комментарий недоступен
Да вы заебали, то блять это пререндер, такого графена не может быть, а как выкатили разбор, что это реалтайм, то блять сразу фу криво, косо, совсем ебобо что ли?
В каком месте там сломанные отражения и кривые тени? Это прост более обыденные технологии, тем не менее весь трейлер выглядит всё равно отлично)