Тот самый некстген: главное из разбора трейлера GTA VI от Digital Foundry

Rockstar Games вновь выводит графику на следующий уровень.

Специалисты Digital Foundry опубликовали большой ролик, в котором подробно разобрали дебютный трейлер GTA VI с технической точки зрения. Выбрали главное.

  • Большая часть трейлера — это кадры на движке с рендерингом в реальном времени, которые записывали с консоли, пришли к выводу в DF. Сильнее всего на это указывают волосы персонажей, на которых можно отчётливо заметить типичные артефакты сглаживания.
Тот самый некстген: главное из разбора трейлера GTA VI от Digital Foundry
  • Геймплейные кадры из трейлера записали не в нативном разрешении 4K. При создании ролика явно использовали некую технологию масштабирования вроде FSR. Судя по всему, апскейл выполнялся с разрешения около 1440p в зависимости от кадра. Последняя особенность также косвенно указывает на применение динамического разрешения.
  • Судя по трейлеру, в GTA VI используется глобальное освещение с трассировкой лучей или некая похожая технология, а возможно и комбинация методик. Среди прочего, на применение RTGI указывает сцена в начале трейлера, в которой Лусия находится в тюрьме. В ней можно увидеть, как лучи солнца отражаются на других объектах, когда героиня поворачивается. Аналогичные примеры есть и в других сценах.
  • Специалисты DF высоко оценили освещение в трейлере GTA VI. По словам Джона Линнемана, в некоторых случаях кадры из ролика выглядят очень реалистично.
  • С большой вероятностью некоторые отражения в версии GTA VI из трейлера также рендерятся с использованием рейтрейсинга. На это указывают сразу несколько сцен. Например, в одном случае можно увидеть корректное отражение проезжающей машины в зеркале бокового вида, а в другом — отражение грузовика в луже.
Обратите внимание на отражение в зеркале бокового вида
Обратите внимание на лужу в левой части экрана
  • В сцене с фламинго можно увидеть артефакты типичные для SSR. Не исключено, что в Rockstar Games используют комбинацию методик и для рендеринга отражений.
Тот самый некстген: главное из разбора трейлера GTA VI от Digital Foundry
  • Тени, судя по ролику, рендерятся с использованием карт теней, без использования рейтрейсинга. На это явно указывает один из кадров в конце трейлера.
Тот самый некстген: главное из разбора трейлера GTA VI от Digital Foundry
  • Специалистов DF очень впечатлило качество рендеринга волос, что особенно заметно в сцене, в которой девушка в белом бикини разворачивается к камере. Визуализация волос персонажей происходит корректно и естественно, без каких-либо подёргиваний, дефектов и застреваний.
  • Волосы качественно рендерятся у всех персонажей в трейлере, а не только у тех, кто находится на переднем плане, отметили в DF. Линнеман особенно отметил причёску женщины, которая разговаривает с Лусией в тюрьме. В трейлере можно видеть, как её локоны естественно двигаются, когда она меняет позу.
Обратите внимание на поведение волос женщины за столом
  • В GTA VI персонажи выглядят отлично, но не сверхреалистично, как, например, в технодемо The Matrix Awakens. В Rockstar Games очевидно сделали это намеренно, основываясь на собственной общей стилистике игры.
  • Специалисты DF считают, что учитывая показанное в трейлере, целевая частота GTA VI на консолях составит 30 fps. На практике всё будет зависеть от того, как разработчики смогут масштабировать графику в игре. Однако столь большой и детализированный мир с таким высоким качеством визуализации указывает на то, что игра будет работать при 30 fps.
  • По словам экспертов, выход GTA VI станет большой проверкой для Xbox Series S. Очевидно, что разработчикам придётся урезать графику на «младшей» консоли, причём довольно сильно по сравнению с Series X и PS5. Как именно в Rockstar Games намерены это сделать, пока сказать невозможно, однако владельцам консоли вряд ли стоит рассчитывать на появление рейтрейсинга.

Видео

640640
1001 комментарий

Резюмируя: весь ролик мы наблюдаем артефакты сжатия, рендеринга, кривые тени, сломанные отражения. Зато риалтайм!
Через полтора года все это со крипом и грохотом вывалится в релиз и будет тарахтеть в 30 фпс в замыленной картинке со скачущим разрешением.

319
Ответить

Комментарий недоступен

1.1K
Ответить
88
Ответить

тарахтеть в 30 фпс Уточню стремиться к целевым 30 фпс

50
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Да вы заебали, то блять это пререндер, такого графена не может быть, а как выкатили разбор, что это реалтайм, то блять сразу фу криво, косо, совсем ебобо что ли?

30
Ответить

В каком месте там сломанные отражения и кривые тени? Это прост более обыденные технологии, тем не менее весь трейлер выглядит всё равно отлично)

24
Ответить