История одного джеммера с Ludum Dare 47

Недавно поучаствовал в гейм-джеме Ludum Dare 47 и сделал за 48 часов игру. Кому интересно, что в итоге получилось, то ссылка внизу статьи. Дальше постараюсь рассказать свою историю.

История одного джеммера с Ludum Dare 47
1313

Игра хорошая, играл. Комментарии тоже писал, потому повторяться не буду. Отпишусь мнением о статье данной:
Всегда интересно почитать чужой взгляд на какие-то процессы. Можно много интересного и полезного для себя подчерпнуть. Однако после прочтения создалось впечатление, что ты совсем не командный игрок. Тебе не нужен никто, как и не нужно портфолио. Ты же не сможешь влиться в коллектив. Поэтому твой путь видится в роли инди-одиночки. Может и стоит на это упор делать? Даже недостатки, которые присущи всем, могут стать плюсами, если их правильно преподнести.

Надеюсь увидеть ещё интересные игры от тебя, может даже на джеме в ноябре. ;)

1
Ответить

О, знакомые лица! Спасибо, что заглянул. Мне на этот комментарий тяжело ответить, с одной стороны я последние годы только и занимаюсь, что разработкой в одиночку, и это действительно становиться сильной стороной, но с другой стороны есть желание в командой работе. (Да и в команде работал, всё было хорошо, нравилось и получалось.) Да и игры, это больше о командой работе, но уверенности в себе как соло-разработчик начал получать совсем недавно и джем очень этому помог. В основном потому, что узнал, что есть такая категория как COMPO, где такое извращение как соло-разработка (плюс весь арт сделать самому), только приветствуется.
Тоже надеюсь еще поучаствовать в джеме (про ноябрь не скажу), попробовать учесть свои ошибки и подойти ко всему с новой стороны. И очень интересно как и у вас дальше пойдет дело. :)

Ответить