Участники достойные. Много хороших игр. Но если говорить откровенно и прямо, то все игры с изъяном (если не говорить отстой). Это как бы очевидно, игры бывают делаются за год, два, пять лет, а мы за 2 дня. Одно спасает, ты в одной лодке со всеми, ты делал тоже игру, на ту же тему и тебе очень интересно, что же получилось у другого участника. Поэтому сильно отторжения от игр нет, но уверен, что если любой, кто будет просто проходить мимо их, не участник, и попробует её, то может разочароваться. Хотя были единицы, которые не колючие и приятные. Моя не лучше, особенно звуки, мне сейчас уже жалко игроков стало, что я пропустил такие звуки, но о моих ошибках еще напишу ниже.
Игра хорошая, играл. Комментарии тоже писал, потому повторяться не буду. Отпишусь мнением о статье данной:
Всегда интересно почитать чужой взгляд на какие-то процессы. Можно много интересного и полезного для себя подчерпнуть. Однако после прочтения создалось впечатление, что ты совсем не командный игрок. Тебе не нужен никто, как и не нужно портфолио. Ты же не сможешь влиться в коллектив. Поэтому твой путь видится в роли инди-одиночки. Может и стоит на это упор делать? Даже недостатки, которые присущи всем, могут стать плюсами, если их правильно преподнести.
Надеюсь увидеть ещё интересные игры от тебя, может даже на джеме в ноябре. ;)
О, знакомые лица! Спасибо, что заглянул. Мне на этот комментарий тяжело ответить, с одной стороны я последние годы только и занимаюсь, что разработкой в одиночку, и это действительно становиться сильной стороной, но с другой стороны есть желание в командой работе. (Да и в команде работал, всё было хорошо, нравилось и получалось.) Да и игры, это больше о командой работе, но уверенности в себе как соло-разработчик начал получать совсем недавно и джем очень этому помог. В основном потому, что узнал, что есть такая категория как COMPO, где такое извращение как соло-разработка (плюс весь арт сделать самому), только приветствуется.
Тоже надеюсь еще поучаствовать в джеме (про ноябрь не скажу), попробовать учесть свои ошибки и подойти ко всему с новой стороны. И очень интересно как и у вас дальше пойдет дело. :)
Посмотрел видео, респект, лично для меня представить, что можно сделать игру за 2 дня - просто немыслимо) По геймплею, я бы предложил сделать, чтобы ракету "тянуло" к орбите, тем сильнее, чем больше отклонение, присутствовала инерция, траектория превращалась бы в синусоиду, что надо было бы учитывать при сборе предметов.
Классная идея! Почему мне такие сразу в голову не приходят) Мне правда говорили, что во время игры не понять где находятся кристаллы и как их подобрать. Думаю инерция могла бы еще немного смутить но уже бы игра ощущалось поизобретательнее.
Я как-то на двухдневный джем тоже сделал игру, про которую мне все говорили, что от неё укачивает https://vaskrol.github.io/StarFleet/
Но так, как после вашей игры, меня никогда блевать не тянуло :D И это я всего лишь пару минут видео геймплея посмотрел.
Мне кажется, можно попробовать сделать камеру ближе, чтобы это скорее воспринималось, как машина на кольцевом треке.
Попробовал вашу игру и если вы сделали такую игру, то у вас должен быть хороший вестибулярный аппарат.