«Нет ничего страшнее мотивированного идиота». Лекция про деньги и стыд в геймдеве

Альберт Жильцов, продюсер в 1C Game Studios, рассказывает, как правильно думать о деньгах в геймдеве, что мотивирует творческих людей и почему нет смысла читать биографии успешных предпринимателей.

1414

поляки сделали ведьмак. А мы что сделали? С кем это все делать?Ради шутки. Теперь понятно почему в King's Bounty в ролике голос Всеволода Кузнецова))

а если серьезно то.. начать надо с руководства компаний и всей заточенной под постоянное увеличение прибыли (что логично) индустрии. 
King's Bounty  - это конечно хорошо... НО  начните с малого выпустите игру хотя бы уровня A Plague Tale: Innocence ну или на худой конец Hellblade...  без попытки сделать донат, играть на ностальгии, и прочее... Потратьте время на хороший препродакшн. Постройте проект расчитанный на широкую аудиторию и Заявите о себе, покажите деньги, дайте людям работать и организовать компанию как это правильно, а не как хочется, общайтесь с пользователями, ломайте стереотипы и я первый к вам приду.  Или  «Калибр» и прочее  - ответ ведьмаку.. да это даже варфейсу не ответ... 
я знаком с десятками специалистов которые придут на проект. был бы проект и бюджет
... а еще можно выращивать кадры у себя (дорого но можно)

2
Ответить

Ни хера се "начните с малого" и в примерах плаг тейл и Хеллеблейд.

2
Ответить