«Нет ничего страшнее мотивированного идиота». Лекция про деньги и стыд в геймдеве

Альберт Жильцов, продюсер в 1C Game Studios, рассказывает, как правильно думать о деньгах в геймдеве, что мотивирует творческих людей и почему нет смысла читать биографии успешных предпринимателей.

1414

 >Ваш шанс попасть в то 100 стима равен нулю
Лекция конечно 2018 года. но стим формирует топы исходя из предпочтений пользователя. Он разный. Общий топ  конечно тоже есть. но большинству инди разработчиков там быть и не нужно (хорошо конечно если будет, но....) Инди достаточно попасть в топ по своим хештегам. Бессмысленно бороться с гигантами, конкуренция идет среди таких же "маленьких зверей" и если ты лучший и вдруг все сделал как надо, шансы на выживание и заработок не такой уж и маленький. 

1
Ответить