Все слышали про этот мем, однако далеко не каждый догадывался, что он связан с JRPG от Atlus. Перед выпуском Shin Megami Tensei: Nocturne на Западе, игру всячески набивали контентом, который не вошел в оригинальную японскую версию. Среди новой концовки и опциональных подземелий затесался и Данте. Никакого подвоха тут нет: Capcom и Atlus были в хороших отношениях, и вторая подумала, что было бы неплохо добавить «легендарного охотника на демонов» в свой проект. Возможно, это стало одним из факторов, из-за которых «Ноктюрн» хорошо продался за границей. С серией Megami Tensei здесь не были знакомы, а вот Данте, даже после неудавшейся второй части, оставался любимчиком аудитории. К слову, в дальнейшем кооперация между этими двумя студиями не закончилась: именно Казума Канеко создал дизайн демонической формы Данте и Вергилия для Devil May Cry 3.
Что такое Shin Megami Tensei: NocturnЭто проклинать всё на свете, потому что не можешь убить матадора.
Матадор был просто первым сложным боссом, что обходился дополнительной прокачкой
А вот ЭТО
Что такое Shin Megami Tensei: Nocturne
Это легендарно сломанный баланс, практически баг который стал фичей. Это когда ты несколько часов играешь в нормальную JRPG - а потом оказывается, что разработчики зачем-то воткнули тебе на пути явно опционального (остальные такие чисто опциональны) перенавороченного босса, причем обойти его невозможно. Перенаворочен он до такой степени, что игра начинает выглядеть сломанной, закрадывается подозрение что в ней что-то глючит и она скипает ходы игрока, позволяя Матадору ходить по пять раз подряд. Хз, как это QA прошло вообще и что было в головах у разработчиков...
Что такое Shin Megami Tensei: NocturneЭто игра в жанре JRPG.
Это стильная игра в жанре JRPG, с хорошим сюжетом.
Отличный материал. Хотелось бы чего-то подобного по Digital Devil Saga. Обе ее части и Ноктюрн задрачивал на ПС2 десятками часов. Есть какая-то странная магия и загадочность в них. Которая и держит. При том, что косяков полно и бОльшую часть времени ты буквально превозмогаешь неудобства геймплея ради дальнейшего крошечного развития сюжета. Это отвратительно конечно, но сеттинг и "загадочность" тащили.
Примерно в то же время у Atlus выходил еще ремейк Baroque с ПС1. И вот рядом с ним SMT по всем параметрам смотрится вообще нормальной и адекватной. Эх, были же времена такой классной японской дичи. Сейчас так уже не могут.
Shin Megami Tensei: Nocturne - это одна из самых ублюдочных реализаций random encounters в играх вообще. Когда долбанный индикатор живет своей жизнью, и ты, только победив в одной дебильной драке, проходишь 2 метра, и сразу врываешься в следующую, и все это в одной комнатке 5х5. Даже в Rogue Galaxy это было реализовано куда как демократичнее, но я не выдержал, и забросил где-то на середине.
Ух, это ощущение, когда твоя пати, живая и здоровая поначалу, уже к концу первой локи отгребает, хромая, к двери, просто потому, что на тебя вываливают по десять пачек одинаковых мобов, которые буквально ваншотят все и вся, хп никак не восстановить, жизнь прекрасна.