Компания Rovio(Angry Birds) выпустила руководство по разработке игр и маркетингу с учётом доступности и инклюзивности
Компания Rovio(Angry Birds) выпустила руководство по разработке игр и маркетингу с учётом доступности и инклюзивности

Бесплатная книга-пособие предлагает списки действий, практические руководства по доступности, разнообразные примеры вредных стереотипов в играх.

1818

Полистал странички про инклюзивность. Выдержки:

Не должно быть белого главгероя, который будет лучше небелых персонажей.
Небелые не должны быть злодеями.
Мужики должны быть неагрессивными и эмоциональными.
Не шутите над гендерами.
Должны быть жирные персонажи, но чтобы они подавались не хуже стройных и мускулистых.
Нельзя, чтобы террористами были жители ОПРЕДЕЛЁННЫХ стран (каких - не написано).

Ну, и так далее, и с такими требованиями, что хоть что-нибудь да нарушишь, и тебя найдут, за что отменить. Полный соцреализм, короче.

2

Всё так, могучий уайти

Да там весь текст, будто чатом ГПТ написан. Раздел "зачем компаниям нужно дайверсити" - 4 пункта, каждый из которых про "Людям будет так хорошо, тепло и сухо, что таланты прям к вам побегут и будут у вас счастливы!" И ни слова про то, собственно, в чем заинтересованы капиталистические компании - сделать подешевле и продать подороже. Ну максимум последний пункт про "повысит производительность". Но как эта магия благодаря дайверсити произойдёт - нет идей.