Компания Rovio(Angry Birds) выпустила руководство по разработке игр и маркетингу с учётом доступности и инклюзивности

Компания Rovio(Angry Birds) выпустила руководство по разработке игр и маркетингу с учётом доступности и инклюзивности

Бесплатная книга-пособие предлагает списки действий, практические руководства по доступности, разнообразные примеры вредных стереотипов в играх.

Руководство также предлагает рекомендации по проведению разнообразных исследований пользователей, безопасности игроков и инклюзивной рабочей среды .Оно было создано с учетом коллективных отзывов ее сотрудников.

Мы хотим, чтобы это стало новым началом разговора для отрасли, нуждающейся в самоанализе, поэтому мы призываем как наших сотрудников, так и более широкое игровое сообщество размышлять, участвовать в беседах с людьми из разных слоев общества и бросать вызов их собственному восприятию

директор по устойчивому развитию Rovio Хейни Кайху.
1818
11 комментариев

А они уже выпустили руководство по спусканию в унитаз того что нажито непосильным трудом и почиванию на лаврах?!

8
Ответить

Это оно и есть. Та же Анита саркисян удалила свой ютуб, а они только выпускают руководство одобренное ею

2
Ответить

А чем эта студия известна? Ну кроме той попцлярной игры 15 летней давности ....

2
Ответить

Полистал странички про инклюзивность. Выдержки:

Не должно быть белого главгероя, который будет лучше небелых персонажей.
Небелые не должны быть злодеями.
Мужики должны быть неагрессивными и эмоциональными.
Не шутите над гендерами.
Должны быть жирные персонажи, но чтобы они подавались не хуже стройных и мускулистых.
Нельзя, чтобы террористами были жители ОПРЕДЕЛЁННЫХ стран (каких - не написано).

Ну, и так далее, и с такими требованиями, что хоть что-нибудь да нарушишь, и тебя найдут, за что отменить. Полный соцреализм, короче.

2
Ответить

Всё так, могучий уайти

Ответить

Да там весь текст, будто чатом ГПТ написан. Раздел "зачем компаниям нужно дайверсити" - 4 пункта, каждый из которых про "Людям будет так хорошо, тепло и сухо, что таланты прям к вам побегут и будут у вас счастливы!" И ни слова про то, собственно, в чем заинтересованы капиталистические компании - сделать подешевле и продать подороже. Ну максимум последний пункт про "повысит производительность". Но как эта магия благодаря дайверсити произойдёт - нет идей.

Ответить

Фины-то куда полезли, в конце 2023 года, когда уже Дисней и Марвел, передовики инклюзивности, свои последние релизы спускают в унитаз.

1
Ответить