Скайрим — королевство на севере Тамриэля, прототипом которому послужили Скандинавия с её мифами и легендами. Его суровый климат варьируется от субарктического до арктического, с просторами тундры, заснеженных гор и ледяных пустынь. В этом мире обитают волки, медведи, олени, мамонты и другие существа. Королевство разделено на девять владений (холдов) каждое из которых имеет свою столицу. Солитьюд, столица Скайрима, Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен — пять больших городов, и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит.
Morrowind. Поиски закончены, не благодари.
Примечательно, что в играх Беседки сюжет никак не влияет на тот самый открытый мир.
Врата Обливиона распахнутся с последствиями ровно в одном сюжетном городе Квач. Это единственное место, которое пострадает за все время Великого Вторжения Даэдра (ну или чего там за херня происходит).
Скайримские драконы сожгут один городок и одну сторожевую башню. Все остальное время они бессмысленно наворачивают круги в небе.
Гражданская война не динамична, населенные пункты, без участия игрока, не переходят из рук в руки. Не получится прийти в Ривервуд и обнаружить, на его улицах братьев Бури, взявших под контроль здание сельсовета, экспроприировавших пшеницу и оружие. Или, что еще интереснее - изгоев, или выползших из близжайших руин фалмеров.
Тем временем, в стародавних Космических Рейнджерах, системы переходили от одной стороны к другой, и, пока игрок выполняет почтовые квесты, противники могли захватить всю галактику, оставив пару безопасных секторов.
Да, только КР - это не экшен рпг. Там где, например, в текстовой рпг ужасы войны я могу показать текстовой строкой: "Город пришел в страшное запустение, кругом кучи окрававленных трупов и тлеют остовы сгоревших зданий". В скайриме бы это потребовало бы лишние десятки тысяч человекочасов художников, моделлеров, дизайнеров, программистов
В третьей Готике больше всего ломало погружение, что в отвоеванных у орков городах вдоль улиц продолжали висеть распятые трупы стражников.
Данжи в пятой части "Свитков" душныеЗдесь невозможно заблудится/0
Ну и получше обловского автогена, раз уж начали с того что сравниваем с предыдущими частями TES.
Согласен, но хотелось бы чего-то получше кишкообразных пещер
Данжи в пятой части "Свитков" душные, однообразные
В разы менее душные и однообразные, чем те, которые были в Обле.