И вот что в результате самое странное, так это существование OVA Persona 5 The Day Breakers, которая была выпущена еще в 2016 году, в пику релиза игры в Японии. Это 25-минутный эпизод, посвященный вылазке Фантомных Воров в Мементос. Сюжетно OVA, конечно, незамысловата, но ее кульминацию составляет отлично поставленная экшн-сцена, которая не обладает ни одним из указанных недостатков. Заклинания Персон сотрясают землю, и явно ранят соперников. Персонажи ведут себя в сражении по разному – Анн с Морганой полагаются на своих Персон, Рюджи с Юсуке пользуются трубой и катаной соответственно, а Рен предпочитает пистолет. Вроде мелочь, но эта мелочь демонстрирует персонажей как с точки зрения характеров, так и с точки зрения геймплейных принципов (Анн с Морганой в игре полагаются на магию, а Рюджи с Юсуке являются мощными физическими бойцами). И, что важно, вся схватка построена на механике Baton Pass, благодаря которой она начинается и заканчивается лидером группы - Джокером. Эта сцена, да и весь эпизод в широкой перспективе вызывают лишь недоумение, и один общий, но крайне важный вопрос – а что мешало сделать так же?
Если говорить конкретно о картинке, то пятерка попала в ловушку своего первоисточника. Если предыдущие части аниме выходили по заведомо плохим в графическом плане частям, то дотянуть до внезапно качественной картинки игры пятерка не сумела.
Да, согласен, но только отчасти. Игра очень сильно тащила стилем и анимациями, за счет чего и смотрелась достойно, хоть и была технически устаревшей. Здесь и технически картинка слабовата, и стилистические моменты перенесены далеко не все (не то чтобы игровые интерфейс и меню возможно перенести в аниме формат)
А еще иногда авторы допускают интереснейшие перлы в рисовке.
Комментарий недоступен
я все думал, стоит ли вставлять такие кадры в материал, или нет:D решил настолько конкретно все не показывать)
но да, по "красотам" задних планов P5A на YouTube уже ролики делают)
https://www.youtube.com/watch?v=zWL61wveFgA
А что на первой картинке не так? Видел ее уже несколько раз, но так и не понял.
Проблема экранизации ещё в том, что происходящее выглядит как набор кат-сцен, слабо адаптированных под формат аниме, при этом все игровые механики наглухо слиты в мешанину, из которой происходящее слабо понятно. А что поделать, если А1 способны не испортить только тот исходник, с которым в принципе при переносе трудно облажаться.