Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 12. Сами дураки!

Всем привет! И снова с вами сценарист Salangan Games. Эта статья должна была быть написана гораздо раньше, но мне тут стало «немного» не до левых занятий. Но сейчас моя работа вновь почти завершена, так что можно и Дневник продолжать. Тем паче, в этот раз мне есть что сказать по такой интересной и актуальной для многих команд теме «как не разосрать…

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 12. Сами дураки!
1616

Да-да, если у вас есть своя команда и сейчас вы снисходительно усмехнулись, ведь вы хорошие друзья, проверенные ребята и надежные партнёры, понимающие друг друга с полуслова – у вас всё равно будут проблемы. - все просто... всегда должен быть один главный человек, который и будет принимать все решения

Не всё так однозначно. Вы правы, наличие лидера решает часть проблем, но ещё больше создаёт, ибо тогда коллектив зависит от одного человека. Если он хороший управленец - будет шикарно, если нет - команда развалится. Ну и момент с финансами - это применимо, когда лидер всем платит, в нашем случае такого нет.