Краткий обзор квестов (№4) Cyberpunk 2077 с точки зрения геймдизайна

С выходом ДЛС и патча 2.0 решила перепройти игру и утонула ней почти на целый месяц прям как на релизе в свое время. Поначалу не планировала писать эту статью, но решила все же зафиксировать появившиеся мысли. Постараюсь писать коротко и по делу, чтобы статья не разрослась до лонга как предыдущая.

Фак Арасака!
2929

С нарративной точки зрения киберпанк имхо очень хорош. Особенно DLC, меня до сих пор мучают сомнения правильно ли я поступил, отправив Сойку на луну. Да и в целом, практически все квесты из dlc мне прям запомнились. Особенно про парнишку из Баргестов, который решил кинуть свое начальство, я предложил помочь подставить этого самого начальника, ,ожидая какой то стелс-миссии, а пареньку отрубили голову и повесили за ноги перед магазином барахольщика. Не знаю почему, но меня проняло.

1

Воу... у меня квест с парнишкой закончился хорошо, я решила помочь ему генераторы достать. Вообще, чтобы статья была максимально качественной, надо было бы проходить игру параллельно парой персонажей (на каждое происхождение) и делать разные выборы в диалогах, но тогда я бы зависла в нем еще на месяц и задушнилась вконец.
—--
Но классно, что там есть такие последствия. Именно они трогают до глубины души и заставляют порефлексировать и пересмотреть свои взгляды.