Анжен Го создавала ассет коридора, поставив себе два условия: во-первых, он должен располагаться на плоской поверхности, а во-вторых, он должен состоять из шести панелей разного размера (2х2, 2х1, 3х1, 1х2, 1х1) и колонны. У панелей, при этом, может быть разный дизайн.
для создания классических RTS Untiy of Command, Civilization V, Battle Worlds: Kronos и WARTILEМожет всетаки TBS?
Ойойойой, косяк. Я даже чет не взял в голову.
Гудини это прекрасный инструмент для создания художественных ассетов, факт. Но расстановка объектов, которые имеют значение в геймплее, нужно делать в том редакторе, в котором вы сразу сможете настроить сам геймплей. Рабочий процесс, в котором вы сначала делаете весь меш уровня (а не составные участки для конструктора) в одном редакторе, а потом в другом навешиваете на этот меш игровые данные, обрекает пользователя на слишком долгие итерации и море геммороя.
Лучше переведите на русский доклад про наборы-конструкторы из Skyrim, гораздо полезнее будет. А Гудини прекрасная штука, которую совсем для других вещей надо использовать.
Вот ещё доклад о генерации игровой карты при помощи гудини в Far Cry 5.
Не совсем понял это для MAC или PC??
это для гудини)))
По теме гексов еще можно генерить классные карты при помощи генераторов в Substance designer. https://share.allegorithmic.com/libraries/957