"Это началось, когда я был молод. На тот момент, у меня не было особых контактов с женщинами, и мне очень нравилось играть за персонажей женского пола. — красиво и очень приятно.
У меня, и у многих людей это [игра за персонажей-женщин] происходило и происходит, потому что дает возможность приблизиться к женщине, к которой ты не можешь приблизиться в реальной жизни. Она [персонаж] больше как игрушка, кукла, которой мне нравилось играть, переодевать ее. Нравится, как выглядит броня, оружие, анимация. Как игрушка, на которую мне нравилось смотреть со стороны.
Я не олицетворял ее с собой, [играл] не от первого лица, а от третьего. Я участвую в процессе, но при этом он [персонаж] может летать, путешествовать в космосе, с инопланетянами общаться. Я же не могу этого сделать."
Никто не спросил, а фильмы ты смотришь только где плавный герой мужчина?
Ассоциация с персонажем должна быть обязательным атрибутом игры?
Бля, я посмотрел трансформеров, теперь я Тойота Корола, помогите.
Комментарий недоступен
Видимо. Без этого ему не выходит вникнуть в сюжет и геймплей)
И с книгами соответственно тоже самое
Думаю с просмотром фильмов все по другому - ты не должен управлять персонажем и принимать решения, следовательно, ты не должен "быть в его шкуре", ты же просто смотришь историю со стороны, словно читаешь книгу.
1) Если экшен-героини — то нет. Вот такс сложилось, в бабу-мускула не верю от слова совсем.
2) Не обязательный атрибут, но лично для меня важный. Тут скорее возможность «погрузиться в». Однако, когда тебе пихают писклю-хуйню, которая опять же выполняет роль именно мускула, охотника, воина — это просто выглядит как треш, от этого нуль вовлечения.