Да все так. Со спрайтами вопрос можно решить несколькими способами. Можно было бы еще упомянуть в чем различия кастомных ecs от entities, про чанки затронуть.
Спасибо за фидбэк, про кастомные ECS ничего не писал, так как не пользовался. А на счёт чанков нужно было затронуть. Я ещё кое-что про кэш хотел написать и Burst компиляцию, но понял, что нужно остановиться и статью в срок выпустить. Хотел бы ещё немного обратной связи, как такой технический контент заходит, ожидаешь ли ты такое увидеть на DTF?
Да все так. Со спрайтами вопрос можно решить несколькими способами. Можно было бы еще упомянуть в чем различия кастомных ecs от entities, про чанки затронуть.
Спасибо за фидбэк, про кастомные ECS ничего не писал, так как не пользовался. А на счёт чанков нужно было затронуть. Я ещё кое-что про кэш хотел написать и Burst компиляцию, но понял, что нужно остановиться и статью в срок выпустить. Хотел бы ещё немного обратной связи, как такой технический контент заходит, ожидаешь ли ты такое увидеть на DTF?