Перед тем как обращаться к кому-либо за мнением о дизайне, задайте себе вопрос «заинтересует ли это аудиторию?». Аудитория может быть любой — игрок, инвестор, ваша команда, сторонний наблюдатель. Если даже вам не кажется, что идея хороша, возможно ещё не время испытывать других. (Правда тут важно отдавать себе отчет в степени самокритичности. Бывает так, что вам не нравится ничего из того, что вы делаете, хотя другие люди обычно говорят вам, что все круто)
Пфф. кому это надо. 3 месяца изучаешь C++. Пишешь игру с чужим геймдизайном под копирку и гребёшь лопатой деньги. Изи.
3 месяца изучаешь C++. C++3 месяца изучаешь КЕК.
и каждый третий в айти уже миллиардер, ага.
О, я в телевизоре! Только там было про программистов с многолетним опытом, но это уже мелочи. Если не пиздеть, а писать, как было, то и плюсцов не соберешь)
Звучит как план!
Комментарий недоступен
Не знал, что Пабло Эскобар занимался гейм-дизайном.