Делаю платформер со своими артами: часть 3
Всем бип-буп! Добавляю и тестирую новые механики (кнопки, кубы, триггеры, чекпоинты), поменял систему диалогов, поработал над камерами и пост-обработкой. Все еще пока не ясно какой будет игра :) Останутся ли кубы, будет ли оружие? Этап с лором и структурой уровней — короче диз-док еще впереди.
Так-с, всё же посоветую ещё кое-что - у вас яркие образы именно роботов получаются, так что попробуйте сделать поменьше "нейтральных" элементов, будь то "просто платформы", "просто ящики" и так далее. То есть если это просто элементы окружения - норм, но почему бы не сделать роботов, которые становятся похожими на ящики по форме при ударе на несколько секунд или вместо движущихся нейтральных платформ сделать бегающих или ездящих туда-сюда роботов?)