Фундаментальная проблема Spider-Man (2018) и Spider-Man 2 (2023)

То, что мешает получать от игры истинное паучье удовольствие

Среди них есть несомненный лидер в нашем обсуждении<br />
Среди них есть несомненный лидер в нашем обсуждении

Начну сразу с сути. Дело в полётах на паутине. В игре про Человека-Паука это должна быть ключевая и главная механика. В Spider-Man (2018) она реализована одновременно хорошо и плохо.

Негативная сторона заключается в упрощении полётов и слабом ощущении веса персонажа. Питер летит слишком быстро, без инерции. Нереалистично. Не соблюден баланс между реализмом, простотой и сверхспособностями Паркера. Спасают качественные анимации и то, что паутина корректно цепляется за здания (кроме приёма на LT + RT). Но общие ощущения от полётов не позволяют части людей на протяжении всей игры наслаждаться свингингом, и в какой-то момент основная часть Spider-Man становится утомляющей.

Причём во времена геймплейных показов Spider-Man на E3 в 2017 году дела с физикой полётов обстояли куда лучше, но Insomniac свернули на путь упрощения во время разработки игры.

Если бы вся игра была с таким свингингом - я бы не пользовался фаст-тревелом вообще

Судя по видеороликам Spider-Man 2, разработчики проблему не исправили. Даже больше - усугубили её. Итак чересчур ускоренный и лёгкий Питер стал ещё быстрее и легче, появился крайне быстрый вариант перемещения с помощью вингсьюта. Из-за этого препятствия в виде городского (преимущественно) окружения обесценились ещё сильнее. Играешь не Человеком-Пауком, а быстро движущейся камерой.

Знаю, что в Spider-Man 2 ввели уровни сложности отдельно для полётов, но ядро останется прежним, это очевидно. Через n-ое количество лет, когда игра выйдет на ПК, самолично проверю, как обстоят дела.

Главное в свингинге не скорость, а ощущения. Insomniac этого не понимают. Ещё эти неестественные быстрые анимации...

Что примечательно, Ultimate Spider-Man 2005 года выигрывает в ощущениях веса персонажа и реализме, несмотря на гораздо более слабые уровни анимации и графики.

Даже через видео передаётся кайф от полётов
О да...

В связи с Spider-Man 1&2 вспомнилась трилогия фильмов с Холландом. Она проигрывает по количеству и качеству сцен с полётами и трилогии Магуайра, и дилогии Гарфилда.

В итоге получается, что свингинг в Spider-Man 1&2 хорош, но потенциал не раскрыт, особенно учитывая возможности компьютерных игр в 2018 и 2023 годах. Нет глубокого ощущения тела Питера, когда чувствуешь его кончиками пальцев на геймпаде, каждый его килограмм, качающийся на паутине.

Возможно, есть варианты, когда можно с высокой скоростью полётов сохранить и ощущения, но у Insomniac не получилось это сделать превосходно.

Чересчур быстрое и упрощённое перемещение в Spider-Man 2 можно сравнить с загрузками между планетами в Starfield. Что там, что там ты не ощущаешь в нужной мере, как перемещаешься в пространстве из пункта А в пункт Б.

Spiderfield
Spiderfield

Согласны ли с моими словами? Какие ещё проблемы в Spider-Man 1&2 вы хотели бы отметить?

Фундаментальная проблема Spider-Man (2018) и Spider-Man 2 (2023)
Хотели бы вы раскрытия потенциала свингинга в Spider-Man 1&2?
Да, не хватает глубоких ощущений от полётов и реализма
Нет, мне и так норм
Посмотреть результат

P.S. Благодарю красавчиков ниже за поддержку в написании поста :)

2323
107 комментариев

Свингинг збс конечно, но не всем подходит, я например не хочу обмениваться девушками с каким-либо парнем

24
Ответить

От свингинга до куколдинга рукой подать

8
Ответить

Поддержка написания поста в 8 абзацев?


По сабжу, отчасти могу согласиться, что веса не хватает герою, но тем не менее, в первом Пауке я использовал фаст-тревел только ради ачивки. Во второй я играл всю ночь и летать стало только интереснее, так что хз. Возможно, что именно визуально оно такое себе, но когда ты сейчас делаешь 360 градусов пролёт, а потом оттуда на крыльях вылетаешь — ощущения очень крутые.
Возможно, стоит играть в игру, чтобы проводить аналитику, а не "судя по видосам"

14
Ответить

Да, иногда поддержка нужна и в таких случаях.
Когда игра выйдет на ПК, тогда и пойдёт более глубокая аналитика.

3
Ответить

А че, у тебя вопросы какие то? Особенно к пидорскому никнейму на второй строчке?

3
Ответить

Эй, в паучью неделю мы должны были облизывать паука!😱

8
Ответить

Если ты любишь паука, значит должен понимать минусы и плюсы игры.

2
Ответить