За последнее время в сторону Unity было очень много хейта из-за экономических решений и многие решили просто отменить движок в наказание. Постараюсь изменить мнение людей с перспективы разработчика игр и рассказать о том, как Unity меняет индустрию к лучшему (пост не о монетизации, а о технологиях).
Так, я не программист, я модельки рисую. Может кто-нибудь на рабоче-крестьянский перевести, чем этот ECS отличается от OOP? Можно с помощью притянутых за уши аналогий. Я не против.
ECS vs OOP прямо в статье же
Всё просто. Если ты не знаешь, что такое ECS, то скорей всего оно тебе и не надо)
Вместо жирных классов у тебя будет куча различных небольших структурных компонентов и систем под каждое поведение.
ООП - плохо, спагетти - хорошо. Что непонятного? :)