Извините, но это не квестовый анализ. Я даже не знаю что это. Слева Плотва и гвинт, справа "А-В. Почтовые квесты". Зачем это тут?
Я это к чему. Собственные впечатления - прекрасно. Но как только статья претендует на (внимание) анализ с собственными схемами, то и оценивать ее начинают по стандартам геймдизайна.
Расскажите чем вас цепляет игра, по человечески, не надо все этой псевдоакадемичности. Для таких анализов нужно реальное знание геймдева, цепочек повествования, прочих механик. Причем далеко не поверхностное.
От вас же вроде ждали искреннего рассказа про мир teso, без всех этих схемок. Почему бы так и не сделать?
Я всего-лишь пытался подвести к TESO. Объяснив, почему квесты данной игры выделяются и сделали шаг вперёд по сравнению со Skyrim. Для чего? Потому что я прекрасно вижу, что к игре предвзятое отношение и многие считают её "типичной MMO", что меня задевает.
Извините, но это не квестовый анализ. Я даже не знаю что это. Слева Плотва и гвинт, справа "А-В. Почтовые квесты". Зачем это тут?
Я это к чему. Собственные впечатления - прекрасно. Но как только статья претендует на (внимание) анализ с собственными схемами, то и оценивать ее начинают по стандартам геймдизайна.
Расскажите чем вас цепляет игра, по человечески, не надо все этой псевдоакадемичности. Для таких анализов нужно реальное знание геймдева, цепочек повествования, прочих механик. Причем далеко не поверхностное.
От вас же вроде ждали искреннего рассказа про мир teso, без всех этих схемок. Почему бы так и не сделать?
Я всего-лишь пытался подвести к TESO. Объяснив, почему квесты данной игры выделяются и сделали шаг вперёд по сравнению со Skyrim. Для чего? Потому что я прекрасно вижу, что к игре предвзятое отношение и многие считают её "типичной MMO", что меня задевает.
И ещё.
"Проверки в диалогах. В Саммерсете проработка проверок вышла на новый уровень"
У вас же вроде НЕТ Саммерсета?
Если так, ну правда, зачем опять вставлять оценочные суждения о том, что не пробовали сами?