Построение квестов The Elder Scrolls V: Skyrim придерживается классического "подай-принеси" подхода, при том выполненного без фантазии. Если вспомнить задания в Oblivion, то там разработчики пытались найти интересные решение для приевшейся квестовой механики (тот-же квест "Тёмного братства", где мы заперты в особняке с будущими жертвами), но в Skyrim всё превратилось в банальные почтовые поручения или очередную зачистку чего-либо. В следующей игре, разработчики пошли ещё дальше и возвели эти действия в абсолют, если вспомнить Fallout 4. Большинство квестов состояло из "зачисти очередной завод от рейдеров" и интересных историй там преступно мало. Тем не менее, Oblivion и Fallout 3 показывают, что можно придумать действительно интересные квесты и приёмы повествования, даже в рамках "подай-принеси" механики.
Как же меня огорчает политики потребителей общества геймеров, и то что мнение большинства - это мнение людей до 18 лет, не привыкших платить за что-то, хотящих все, сразу и бесплатно.
Очень часто вижу негатив к тесо связанный с тем что она "платная", дополнения в ней "платные", и как противоположность - нельзя заплатить чтобы всех победить.
Хотел бы вывести лично свои причины почему я считаю что это "хорошо".
Платная игра - стандартный негатив сообщества, раскормленного дотой и подобными играми (я не говорю что эти игры плохи, лишь про то,что "новый контент в этих играх минимальный", что в итоге дешевле и обходится). К сожалению или к счастью мы привыкли искать халяву,но с хорошими качествами или просто пиратить.
Отсюда вытекает и вторая проблема - много платных длц. Люди не понимают, что выпустить полноценное длц, канонично входящее в общую структуру - это не сделать юбочку и выставить на продажу за 14 тыс. руб. Естественно это требует больших умственных и технологических затрат, и все те люди, создающие это, тоже хотят кушать, ходить в кино да и просто быть немного счастливее, а если работать за спасибо, то скоро умрешь от голода.
Одно поддержание серверов чего стоит, и стоит не мало. А если вы хотите играть в достойную игру а не pay to win, то будьте добры сами заплатить за свой комфорт. Вы ведь не удивляетесь, когда вы оплачиваете такси или поход в кино, ведь вы платите человеку за его труд, так чего же удивляться "платным" длс, ведь студии точно так же приходится потрудиться, чтобы создать что-либо.
Лично я вижу проблему тесо только в аудитории, которая своим умом просто не осознала простую истину, что чтобы что-то взять - надо что-то дать, а бесплатно...игра и так от вас не будет требовать денег после покупки стандарт издание и будете играть много лет, и причем будет периодически бесплатно улучшаться.
(жду комменты в стиле - сколько тебе обещали зосы)
Как с языка снял. Ещё если учесть, что на распродажах её можно было взять за 400 рублей - претензии "фанатов" выглядят просто дико.
Маркетологи объявили неделю TESO на дтф...
Елистратов будет всех катать на новом мерсе после того как отмоется от !@#$%^&?
Смотрю на кол-во плюсов и вспоминаю классные истории про стадо бездумных лайкеров