Что на самом деле важно для игрового движка в разработке инди? Размышления от создателя RimWorld (2017)
Инди разработка в процессе. Видео с канала https://www.youtube.com/@thomasbrush

Небольшой перевод поста на Reddit от создателя RimWorld (проект на данный момент принесший под $100M) который возможно будет полезен людям в принятии решений о выборе движка.

6666

Претензии к Godot какие-то выдуманные, так как там предлагают буквально то, что ему нужно - самую базу инструментов, плюс не ограничиваются только ими, а вдобавок дают оптимальный набор расширенных возможностей (анимации, частицы, сетевая часть в том числе - это уже давно не жир, а часть необходимого минимума от движка). При этом "лишних" вещей на порядки меньше чем в Unity, но те те же порядки более компактно и понятно.
И сколько ему Microsoft занесли за пиар C#? Который злой брат-близнец-клон Java. И поддержка которого в Godot тоже добавлена давно, как второй основной язык, который они тянут (а корпорация им приплачивает, чтобы тянули дальше). Тянут по остаточному принципу, но они не обязаны всё бросить и присесть навсегда на .net/mono. И на прочих языках есть возможность писать.
Но нет, у нас C# идеальный, "должны использовать все инди". Java, TypeScript, Rust, что-то ещё открытое, и ещё более открытое - зачем, лучше сидеть на раздувшейся раскрученной поделке от Microsoft, потому что популярна и поддерживается огромной корпорацией, которая давно и целенаправленно давит развитие всех прочих.

8
Ответить
Автор

Претензии к Godot какие-то выдуманныеКонечно, ведь кто такой автор RimWold и откуда у него настоящий опыт.

При этом "лишних" вещей на порядки меньше чем в Unity, Так он про юнити тоже самое пишет. Ты весь пост читал?

И сколько ему Microsoft занесли за пиар C#?bruh

И поддержка которого в Godot тоже добавлена давно, как второй основной язык, который они тянут

Та самая поддержка C# которая на каждый вызов raycast делает выделение памяти в куче и кладет результат в хешмапу?

Java, TypeScript, RustСпециально ведь выделил что пост написан в 2017. Для Java вроде де бы ничего кроме libgdx так и не появилось, про который ничего плохого сказать не могу – игры на нем есть и весьма успешные. TypeScript – даже сейчас смешно про это читать, это технология для веба. Rust в 2017 было бы странно выбирать, как человек который на нем уже год пилит свою игру не могу порекомендовать этот язык для большинства разработчиков игр.

16
Ответить

Такое впечатоление, коменту лет двадцать, из cередины нулевых.
C# уже и сто лет как перерос Java. И opensource с ног до головы. Да, и на линуксах тоже запускается, это к вопросу как злодеи из MS "целенаправленно давит развитие всех прочих".

Кстати, вы в курсе, что TypeScript - это не просто MS, но еще и тот же самый дядя, который им C#/.net запилил?

зачем, лучше сидеть на раздувшейся раскрученной поделке от Microsoft, потому что популярна и поддерживается огромной корпорацией

Ты вообще сам понял, что написал? Да, действительно лучше сидеть на популярном языке с огромным комьюнити, регулярными релизами и который поддерживается огромной корпорацией, чем на брейнфаке, поддерживаемым полуторами энтузиастов.

4
Ответить

При чем тут MS и C#? В большинстве движков на базе Моно, хоть мс и спонсирует разработку, но проект не их. В Юнити вообще своя реализация IL2CPP, в свое время удачно купленная. Ну и да, поэтому в Unity поддержка C# наиболее удобная. А в Godot далека от идеала.

2
Ответить