Carride | Godot 4 multiplayer test

Продолжая исследовать тему локального мультиплеера, сделал форк своего бенчмарка Godot 4 с биомашинками и добавил туда пробную поддержку сети на 8 человек.

Carride | Godot 4 multiplayer test
2020

А какой полигонаж у машинок?

Небольшой, я их ещё больше оптимизировал по сравнению с более ранними прототипами. И там всегда остаётся куда ещё снизить. Например, в корпусе базовой машинки, не считая колёс, около 6к полигонов/12к треугольников.
В прочих сравнимо или примерно должно доходить до 17к полигонов/ 33к треугольников, но они пока доступны не в этом приложении, а в сингл-бенчмарке Hexyard. Но это модели в "костяном" стиле, где больше отдельных частей. В паре более классических машинок полигонаж, наоборот, где-то в два раза меньше чем в базовой, то есть примерно 3к faces/6к triangles.

1