У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:Полигонов на моделях стало больше:Я научился лучше делать UV развертку на модели:Код игры стал лучше:Ну и картинка в целом:store.steampowered.comGhost Stories 2 on Steam
От эта лонгрид канечн...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно перечислить много возможных вариантов: растил детей, занимался домохозяйством, ходил в тренажёрный зал, строил дом, отдавал львиную долю времени официальной работе. В свободные 30 минут по вечерам занимался геймдевом.
Так может он за месяц и научился? Иди вы считаете, что можно полтора года учиться 3д, а потом за три дня всю игру сделать?