Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.

Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:

Полигонов на моделях стало больше:

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

Я научился лучше делать UV развертку на модели:

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

Код игры стал лучше:

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

Ну и картинка в целом:

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года
117117
86 комментариев

От эта лонгрид канечн...

59
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Можно перечислить много возможных вариантов: растил детей, занимался домохозяйством, ходил в тренажёрный зал, строил дом, отдавал львиную долю времени официальной работе. В свободные 30 минут по вечерам занимался геймдевом.

Ответить

Так может он за месяц и научился? Иди вы считаете, что можно полтора года учиться 3д, а потом за три дня всю игру сделать?

Ответить