На счет первого пункта, из всех игр с подобной боевкой, именно в дарк соулсе она чувствуется хорошо, но тебе возможно в принципе не заходит подобная боевка, может тебе подойдет 'закликивание противника', или 'игра на пианино', или 'контр-атаки в тайминг', которые реализованы в дс, но не так приятно как в бэтменах, ассастнах и тп. На счет гринда, тут гринд заключается не в фарме душ, а в фарме ресурсов для создания и улучшения оружия и только оружия. Чтобы фармить эти ресы, нужно знать где их фармить, для этого ты либо тратишь часов 10-20 для исследования всего мира и запоминания мест, где что выпадает, либо ты открываешь вики и идешь куда надо, точ так же как и в диаблоидах. Придирки на счет боссов не понимаю, тк для того времени, когда это создавалось, боссы были интересные и разнообразные. На счет цели исследования, тут она есть и завязана на нахождении имбовых оружий, щитов, брони, но когда играешь с вики, то исследуешь только, чтобы закрыть всех боссов. На счет удовольствия. Тут есть 2 стороны, 1-ая это то, когда ты наконец нашел свой сет оружия и брони и наконец не сосешь и прокачиваешь свой скилл использования этого сета, а 2-ая сторона удовольствия, это визуал, дизайн карты, множественные переходы между локациями и осознание того как все тут продумано для перемещений по локациям, но оолько после того, как ты прошел ту стадию 'ничего не понятно, как и куда идти'. На счет времени вообще хз, наиграл 80 часов, прошел 3 раза за 3 разных билда, при том, что по моим меркам 80 часов это не много для прохождение сингловой rpg и получение удовольствия от неё.
Не считаю себе хардкорщиком, тк могу проходить игру ток с какой-то оружием на 300+ дамага, да и 2-ой дарк соулс не прошел из-за душноты в одной локе, но вот первый дарк соулс считаю примером того, как надо делать корридорную игру, чтобы он ощущался как игра с открытым миром, как надо создавать сложность, чтобы лоу скил могли собрать имба-сет, а хардкорщики проходили всю игру на 1 уровне
На счет первого пункта, из всех игр с подобной боевкой, именно в дарк соулсе она чувствуется хорошо, но тебе возможно в принципе не заходит подобная боевка, может тебе подойдет 'закликивание противника', или 'игра на пианино', или 'контр-атаки в тайминг', которые реализованы в дс, но не так приятно как в бэтменах, ассастнах и тп.
На счет гринда, тут гринд заключается не в фарме душ, а в фарме ресурсов для создания и улучшения оружия и только оружия. Чтобы фармить эти ресы, нужно знать где их фармить, для этого ты либо тратишь часов 10-20 для исследования всего мира и запоминания мест, где что выпадает, либо ты открываешь вики и идешь куда надо, точ так же как и в диаблоидах.
Придирки на счет боссов не понимаю, тк для того времени, когда это создавалось, боссы были интересные и разнообразные.
На счет цели исследования, тут она есть и завязана на нахождении имбовых оружий, щитов, брони, но когда играешь с вики, то исследуешь только, чтобы закрыть всех боссов.
На счет удовольствия. Тут есть 2 стороны, 1-ая это то, когда ты наконец нашел свой сет оружия и брони и наконец не сосешь и прокачиваешь свой скилл использования этого сета, а 2-ая сторона удовольствия, это визуал, дизайн карты, множественные переходы между локациями и осознание того как все тут продумано для перемещений по локациям, но оолько после того, как ты прошел ту стадию 'ничего не понятно, как и куда идти'.
На счет времени вообще хз, наиграл 80 часов, прошел 3 раза за 3 разных билда, при том, что по моим меркам 80 часов это не много для прохождение сингловой rpg и получение удовольствия от неё.
Не считаю себе хардкорщиком, тк могу проходить игру ток с какой-то оружием на 300+ дамага, да и 2-ой дарк соулс не прошел из-за душноты в одной локе, но вот первый дарк соулс считаю примером того, как надо делать корридорную игру, чтобы он ощущался как игра с открытым миром, как надо создавать сложность, чтобы лоу скил могли собрать имба-сет, а хардкорщики проходили всю игру на 1 уровне