Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Почему громкие анонсы состоялись так рано.

На E3 2018 Bethesda представила несколько новых проектов — в том числе одиночную RPG Starfield и шестую часть The Elder Scrolls, ждать выхода которых придётся ещё очень долго.

Журналист издания GameSpot взял интервью у Тодда Говарда, главы Bethesda Games Studios. Геймдизайнер поделился подробностями о грядущей Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades, а также рассказал кое-что о разработке Starfield и The Elder Scrolls VI, о которых пока практически ничего не известно. Мы выбрали из разговора самое интересное.

Об анонсе Starfield и The Elder Scrolls VI

Мы долго сомневались, поступать так или нет. Мы просто на одной волне с нашими фанатами, и они вроде как и так всё знали, благодаря слухам. Так что нам показалось, что было бы неплохо всё признать. Мы и раньше говорили о том, что делаем The Elder Scrolls VI, но в этот раз мы сказали это гораздо громче, создали игре некий образ, задали ей тон. Мы просто решили, что настало время пойти в этом направлении.

[У этого решения] есть всего один потенциальный недостаток — я не знаю, когда мы сможем показать эти игры публике, или хотя бы снова заговорить о них. Может образоваться такой странный период времени, в который игроки снова ничего не будут слышать об этих играх, и, возможно, это опять заставит их беспокоиться — уже по-новому. Но мы что-нибудь придумаем.

О Fallout 76

В Fallout 3, Fallout 4, New Vegas и старых частях столько всего разного, что невозможно определённо сказать: «вот, что нравится фанатам Fallout».

Сложной системы диалогов и NPC в Fallout 76, конечно же, не будет. Я смотрел стримы и видел, как люди занимаются исследованием мира, прокачиваются, ввязываются в какие-то истории — этого, наоборот, будет навалом.

Если просто сесть и начать играть, то игра будет очень похожа на Fallout 3 и 4. Но игровой опыт всё же немного отличается, потому что вы встречаете других игроков.

Мы все фанатеем от каких-то франшиз, и я прекрасно понимаю беспокойство. Когда выходит новая часть, тебе не хочется, чтобы она оказалась упущенной возможностью. Мы держим это в уме, но нам, как разработчикам и творцам, нравится пробовать что-то новое.

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

В игре, разумеется, будет сюжет. Что случилось с людьми, которые были на поверхности, когда упали бомбы? Какие новые опасности угрожают этому миру?

Будет основная сюжетная линия и дополнительные квесты. Эта довольно типичная для нас схема, если не считать «ивенты». В некоей области происходит ивент, у вас появляется уведомление, и вы можете принять в нём участие, если захотите.

Когда ты умираешь, то просто возрождаешься и продолжаешь играть. Умереть — это достаточно неприятно само по себе. Так что предметы вы терять не будете, только время.

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Строить можно везде, где вам вздумается. Мы не хотим, чтобы вы возводили постройки недалеко от ключевых локаций, чтобы они не помешали местным квестам. Но карта будет огромная, так что у вас будет достаточно большое пространство, которое вы сможете объявить своим и застроить. Когда вы выходите из игры, все ваши постройки исчезают, когда заходите обратно — возвращаются.

Если вы уже построили себе базу, то можете пойти куда-нибудь в другое место и сказать: «О, мне нравится этот вид, мне бы хотелось перенести свой лагерь сюда». И вы сможете так поступить — это потребует небольших усилий, но мы дадим возможность копировать расположение объектов и «вставлять» их в новом месте.

О The Elder Scrolls: Blades

С The Elder Scrolls: Blades мы решили вернуться во времена Arena. Это очень классная и эпичная «зачистка подземелий». Тут есть и квесты, и основной сюжет. Вы берёте квест в городе, а затем отправляетесь либо в сгенерированное подземелье, либо в сделанное вручную. Некоторые из этих «подземелий» — наземные.

В Blades нет открытого мира — возможно, когда-нибудь в будущем мы его добавим. Зато уровни очень большие.

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Мы поступили с Blades так же, как и с Fallout: Shelter — задействовали в ней очень «лёгую» систему монетизации. Геймеры видят это, им нравится то, что ты учитываешь их интересы — и они хотят тебя за это наградить.

В Blades нет таймера, который запрещал бы играть по прошествии какого-то времени. Мы используем механику из Clash Royal — вы побеждаете босса, с него выпадает сундук, но чтобы открыть его вам нужно использовать «драгоценные камни», или же немного подождать. В Blades также можно покупать отличные косметические предметы и ускорять прокачку. Мы всё ещё пытаемся найти правильный баланс.

О Starfield

Мне было трудно произнести название «Starfield» вслух. Даже когда вы его сейчас произносите, это всё ещё кажется мне странным. Просто у игры в течение долгих лет было кодовое название, мы использовали только его и никогда не употребляли слово «Starfield». Что это было за название? Я вам не скажу!

Когда вы увидите Starfield? Скажу так: придётся запастись терпением.

В Starfield будет то, чего вы от нас ожидаете — и что-то сверх этого. Мы очень давно работаем вместе, мы создали несколько очень крупных игр и несколько очень разных систем. На некоторые из этих систем мы можем опереться — и пойти дальше. У нас очень опытная команда, поэтому мы можем позволить себе быть крайне амбициозными и пробовать нечто новое с определённым уровнем уверенности в том, что всё получится.

Выйдет ли Starfield на PS4 и Xbox One? Скажу честно, я не знаю ответа на этот вопрос. Я не могу с уверенность сказать, что не выйдет. Сейчас мы об этом не задумываемся. Когда ты работаешь над игрой, ты просто пытаешься сделать так, чтобы она выглядела как можно лучше. Потом начинается процесс оптимизации. Если в результате получится выпустить её на большем количестве устройств — отлично.

Мы делаем игры, в которые хотели бы играть сами. Нам нравится работать над чем-то большим и эпическим. Мы хотим видеть в играх примерно то же, что и наши фанаты.

О The Elder Scrolls VI

Мы не торопились [с новой частью The Elder Scrolls]. Мы понимали, что нам нужно время и другие технологии для того, чтобы реализовать то, что хотим. Франшиза этого заслуживает.

Мы пока на стадии концептов. «Вот такой она будет, вот такие в ней будут элементы». Есть ли у игры предположительная дата выхода? Есть! Я бы выглядел глупо, если бы сказал, что её нет.

Порядок выхода такой: Fallout 76, Starfield, The Elder Scrolls VI.

О ремастере Morrowind

Мне нравится то очарование, которое присутствует в старых играх в нетронутом виде. Это как смотреть старый фильм. Так что мне больше нравится работать с Sony, Microsoft и прочими, чтобы люди могли играть [в Morrowind] в том виде, в котором он был создан. Это моё личное предпочтение.

121121
125 комментариев

Когда вы выходите из игры, все ваши постройки исчезают, когда заходите обратно — возвращаются.Интересно, как они собираются избавляться от ситуации, когда у двух игроков база в одном и том же месте и они ВНЕЗАПНО на одном сервере.

22
Ответить

И какой смысл что-то строить, если другие игроки это не видят, когда тебя нет.

3
Ответить

Ну исчезает и исчезает, это чтобы не разобрали пока вас нет. А на сервере инфа останется, что какой-то объект стоит там-то там-то и вообще базу поставить здесь нельзя, это место занял другой чувак.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В видосике noclip было видно, что база упаковывается в итем, который нужно поюзать, чтобы развернуть её в другом месте.

2
Ответить

База просто останется собранной в виде C.A.M.P. и нужно будет поставить в другое место.

Ответить

это и правда интересно, но самый простой пришедший в голову вариант: тебя на забросят на сервер, где твой участок уже застроен

Ответить