Lords of the Fallen 2014 - это печально
Слышал про проблемы типа однообразия локаций и боссов, но не ожидал, что уже на втором разрабы криво установят регистрацию попадания. Атака проходит, кровь летит, джойстик вибрирует, а здоровье не отнимается. WTF? Не удивлен, что игроки на ютубе писали, что траили этого босса по 50 раз. А он всего лишь второй, лол.
Никто больше не знает, как грамотно повысить сложность в жанре помимо задержек перед атакой и последующей длинной комбинацией.
Вот мне искренне интересно, сможет ли кто-то что-то придумать или нет в ближайшее время. Надежда на Бабадзаки, но слабо верится. Задержка таймингов останется трендом походу
трендИгра 1997 года (для наглядности, лучше звук включить)
Бабадзаки и так придумал наидерьмовейшее усложнение в виде задержки таймингов. Надеяться на него уже особо не приходится, так что надеемся только на чудо.