Lords of the Fallen 2014 - это печально

Слышал про проблемы типа однообразия локаций и боссов, но не ожидал, что уже на втором разрабы криво установят регистрацию попадания. Атака проходит, кровь летит, джойстик вибрирует, а здоровье не отнимается. WTF? Не удивлен, что игроки на ютубе писали, что траили этого босса по 50 раз. А он всего лишь второй, лол.

Вообще, решил поиграть в Падших на волне после прохождения Lies of P. Чисто расслабиться, потому что игра капец какая медленная и чрезвычайно простая на фоне современных душеподобных игр. Требование к реакции нет, а парирование не обязательно. Естественно, ведь это клон, по сути, первых двух Dark Souls. Все такое медленное, неторопливое. У врагов, в большинстве своем, комбо короткие, а кувырки имеют щедрые окна неуязвимости. Боссы вообще смех. Делали же раньше...

Но сами ощущения от процесса двоякие. Герой кисельный. Двигаться он начинает не сразу, а с задержкой, да и камера трясется во время бега в такт шагов. А еще он не умеет перекатываться из положения лежа. Это боль.

Враги возрождаются только после смерти, а при обычном отдыхе у местного костра нет. Видно, что разрабы пытались в баланс между обычной экшен-рпг и соулслайком.

Другим странным решением является то, что чекпоинт не полностью восстанавливает фляжки с лечением. Типа приходи через некоторое время. Учитывая, что костры стоят каждые десять метров это не проблема, но зачем это надо было менять?

Ну и шмотизм. Он тут почти как в Nioh или Diablo. Шмоток много, меняешь их часто. Я даже соскучился по такому.

В итоге я дропнул где-то на середине. После прикольной стартовой крепости игра быстро начинает душить катакомбами, невнятными скалистыми холмами и серыми руинами. Прям фу.

Через 5 дней выходит переосмысление, которое, судя по трейлерам, опять будет про быстрые бои и врагов с комбинациями в сто атак. Не нравится мне такой тренд, но тут уж ничего не поделать. Никто больше не знает, как грамотно повысить сложность в жанре помимо задержек перед атакой и последующей длинной комбинацией.

7
30 комментариев

Это единственная игра, где я реально прочувствовал, что герой носит очень тяжелую броню.

3

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

3

Я ж не просто так пишу "почти". Шмоток довольно много и разного цвета рарности. Наверно это меня потянуло в сторону сравнения. Понятно, что их там не миллионы и хлама значительно меньше.

Как первый соус в жизни - нормас. Потом конеш в него возвращаться печально

1

Интересно, много ли людей вкатились в жанр именно с Лордов. В то время уже Демоны и два Дарка вышли.

1

Никто больше не знает, как грамотно повысить сложность в жанре помимо задержек перед атакой и последующей длинной комбинацией.

Вот мне искренне интересно, сможет ли кто-то что-то придумать или нет в ближайшее время. Надежда на Бабадзаки, но слабо верится. Задержка таймингов останется трендом походу

1