Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.
Я не понимаю, кто вообще придумал «симулятор ходьбы»? Лично мне показалось начало трейлера типичной нарезкой, так сказать, о жизни ГГ. В современных фильмах РФ ещё бы и закадр говорил(показать то не умеют), типа, я жил не тужил, доставщиком пиццы работал, шёл в город, а потом встретил бабу, которая круче меня и тут понеслось.
Ну не вериться мне, что в ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным скалам и все. Даже в мыслях не было о «ходьбесиме», когда смотрел. Узнал об этой «теории» только из мемасиков и недовольных коментов с дтф.
Алло, камон! (Ну или как там сейчас модно говорить?)
Узнал об этой «теории» только из мемасиковну мемасики вышли хорошие
Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)
По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.
забугром есть еще такое выражение "hiking simulator", что в переводе симулятор пешего туризма, пешей экскурсии. А наш термин "симулятор ходьбы" несет минимум смысла, кучу несвязных ассоциаций и употребляется в унизительном ключе. Т.е. у нас даже нормального термина для подобных игр не придумано. позор снг комьюнити за терминологию, впрочем, как и всегда.
Ну да, что там будет определенное разнообразие, это ясно. Но что плохого само по себе, если основой геймплея будет симулятор трекинга? Со сложностями, преградами, ориентированием, выбором лучшего способа переправы и тд.
Комментарий недоступен
Ну собственно нам показали только один вид геймплея, ладно два, еще стелсо-ходьба, ну и вот пошли отсюда мемы и прочие рофлы, то есть что показали, с тем и работаем. Вообще понятно, что там будет закрученный сюжет, который будет с 10 концовками и который понять можно будет открыв половину из них, и я даже согласен на интерактивное кинцо с ходьбой и стелсом от Кодзимы. Однако в геймплейном плане скорее всего прорыва никакого не будет, вот скорее всего многих этот факт огорчает.