В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

«Одна из самых технологически продвинутых игр станет ещё лучше».

После выхода патча 2.0 экшен Cyberpunk 2077 станет первой игрой с поддержкой технологии реконструкции лучей для рейтрейсинга. DLSS 3.5 позволит повысить общее качество трассировки и увеличить детализацию за счёт уменьшения количества «шума».

Перед грядущим релизом NVIDIA, которая выступает партнёром CDPR, опубликовала на своём сайте обзор технических изменений Phantom Liberty. Компания продемонстрировала на скриншотах и в трейлере три ключевых технологии: DLSS 3.5, трассировку пути и генерацию кадров.

На опубликованных материалах можно увидеть, как технология DLSS 3.5 улучшает качество трассировки при одинаковых настройках графики. Так, отражения становятся более чёткими, а освещение — более точным, даже в динамике. Это позволяет добиться ещё более высокой реалистичности и повысить эффект погружения, заявили в NVIDIA.

В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

Технология реконструкции лучей в DLSS 3.5 поддерживается всеми видеокартами из линейки RTX. В NVIDIA подчеркнули, что апскейлер не только улучшает рейтрейсинг, но и более эффективно повышает общую производительность игры. В компании опубликовали сравнительные графики, на которых показали средний фреймрейт на видеокартах из серии RTX 40 при различных разрешениях.

В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты
В NVIDIA показали технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — трейлер и скриншоты

Видео

Релиз обновления 2.0 для Cyberpunk 2077 состоится 21 сентября. Дополнение Phantom Liberty выйдет 26 сентября. Ранее в поддержке CDPR посоветовали начинать игру заново после релиза обновления 2.0.

238238
647 комментариев

Вот это конечно такой себе пример. Типа с ультрамегакрутыми лучами вам нужен длсс 3.5 чтобы увидеть свет от фар.

150
Ответить

Комментарий недоступен

98
Ответить

Доброе утро, с подлючением.
А как еще продать трассировку если не ухудшать игру бе неё?)
Красивая вода и отражения? Без трейсинга все... больше нельзя.
Даже в сраном Genshin Impact персонаж в воде отражался. А тут без лучей - ни-ни.
Вот и скажите - почему мне должно быть не насрать как оно там реализовано, если при это произвадительно просаживается как ни в себя?

39
Ответить

И правда странно. На первой картинке свет от фар какой-то вокруг машины

9
Ответить

Тут вообще то надо смотреть на крышу машины ), длсс 3.5 это про улучшенный шумодав для РТ.
PS: Слишком большую зеленую рамку сделали, народ не понял куда смотреть, просчет маркетингового отдела Нвидиа 😁

11
Ответить

тоже кекнул почему без длсс освещение такое всратое от фар

8
Ответить

Картинка слева - это результат очень махрового гхостинга от накопления кадров. Все, даже state of the art денойзеры, полагаются на накопление информации из предыдущих кадров, как в ТАА. Для каждого пикселя в текущем кадре ищется соответствующий пиксель в предыдущем. Дальше эти 2 совмещаются по какой-то формуле. Гхостинг начинается, когда предыдущий пиксель невалиден, например, в прошлом кадре он был освещен фарами авто, а в текущем машина уже проехала дальше и эта точка уже не освещена (можно это представить как будто мы трекаем одну точку на асфальте все время, пока она не вышла за предел кадра). Алгоритм этого не понимает и смешивает текущий темный пиксель с предыдущим светлым и мы видим вот такой эффект нечеткого освещения от фар, когда освещено все вокруг машины. На правом скрине, некорректная история намного более точно отбраковывается и мы видим четкое очертание тени-света. В этом и заслуга AI отбраковщика истории из ДЛСС 3.5 (он не только за это отвечает). Ручные алгоритмы, даже лучшие, не могут так понимать попиксельно контент (хрен закодишь для всех возможных случаев поведение), а натренированная нейронка - еще как.

7
Ответить