Unity - обсуждение изменения лицензионного соглашения на использованин движка

Орлы нашы дны Руматы! В последнее время игровое сообщество всколыхнула нашумевшая весть о грядущем изменении лицензионного соглашении на использование движка. В сообществе в целом был достигнут консенсус о том, что так делать нельзя. Но все-таки остается вопрос: что же делать разработчиками Юнити? Бесплатно работать они не могут. В движке есть объективная необходимость, ибо все его конкуренты имеют свое недостатки (не считая того, что множество разработчиков привыкли в Юнити и не хотят его менять) . Что же следует делать Юнитеком в столь прискорбной финансовой ситуации?

Оптимальный метод монетизации движка (с учётом того, что любой человек сможет её оплатить без ограничений)
Одиночная плата за лицензию разработчика (от 50 до 100$). Бессрочная.
Фиксированная плата за каждую публикацию игры в магазине (Steam, PlayMarket и др.).
Определенный процент с продаж игры (от 5% до 20%).
Ежемесячная подписка на движок (от 3$ до 4$).
3
17 комментариев