Не хотел бы обидеть, но посмотренное видео не вызывает желания попробовать в это сыграть. И дело здесь не в идеях и механиках, а в визуальном оформлении - слишком скучный «пасмурный» колорит, общий цветовой тон. Я понимаю, что это выдержано в канве общих художественных правил, но игровой картинке не нужно следовать академическим нормам. Главное - привлечь внимание/взгляд и удержать. Обрати внимание на работу дизайнеров крупных игровых проектов. Всё сделано на грани фола, словно живая яркая иллюстрация, открытка.
Не хотел бы обидеть, но посмотренное видео не вызывает желания попробовать в это сыграть. И дело здесь не в идеях и механиках, а в визуальном оформлении - слишком скучный «пасмурный» колорит, общий цветовой тон. Я понимаю, что это выдержано в канве общих художественных правил, но игровой картинке не нужно следовать академическим нормам. Главное - привлечь внимание/взгляд и удержать.
Обрати внимание на работу дизайнеров крупных игровых проектов. Всё сделано на грани фола, словно живая яркая иллюстрация, открытка.
Какие обиды, что ты)