Таким образом Ведьмак 3 создает симуляцию жизни "здесь и сейчас", создавая окружение при приближении игрока, но при пристальном наблюдении за неписями мы увидим, что никакого расписания у них нет, это вам не Готика. С другой стороны - вы пришли в игру приключаться или наблюдать за поведением энписишек? Вот и в CDPR решили - и вполне справедливо - что нет смысла тратить уйму ресурсов на функцию, которая будет интересна буквально 1-му проценту геймеров, да и то от силы час-другой. Но зато там хорошо усвоили, что эта функция отлично способствует продажам, и когда была запущена реклама Cyberpunk 2077, твердо ступили на проторенную дорожку.
Согласна с другим комментатором, лучше всего так, как в Обливионе; может, допилить немного с помощью современных технологий, и будет огонь. То, что сделали в Ведьмаке 3 или Киберпанке, когда ты идёшь по области и слышишь в десятый раз один и тот же диалог — мне категорически не нравится, ломает всё погружение.
Ну так-то и Обле НПС одни и те же диалоги говорят, нередко ещё и крайне тупо.
Да, у рэдов хреновые нпс, одни из самых худших
Как сказала разработчица, услышав от НПС незапрограммированный текст: "Это что-то новенькое!"
Комментарий недоступен
Ты хоть представляешь этот океан багов? И ещё дай квестовым персам дохнуть. Весело будет пиздец. А железо твоё нагрузится тоже нехило. Отслеживать и создавать взаимодействие сотен нпс в очень большом радиусе (ну чтоб тоже была жизнь за пределами видимости игрока) нагрузит любую систему под 100%
Сказать ржаку? В первом ведьмаке персонажи реально ходили туда-сюда в зависимости от времени суток. Очень впечатлило