Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal

Однажды когда в 2020 году вышел Doom Eternal, я знатно прибалдел, но теперь с полной уверенностью могу сказать, что балдежа может быть ещё больше. Итак на повестке дня, игра которая вышла из раннего доступа «Turbo Overkill»

Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal

щитпост!
Для начала стоит рассказать о том что игру я ещё не прошёл, и остановился у второго босса в конце второй главы, так что могу ещё чего-либо не знать. Наиграно у меня 9 часов, сложность почти максимальная, стараюсь собрать все коллектаболсы.

Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal

Сюжет 0.0

А я сразу скажу что я почти всё скипал, и читал только голосовые звонки, но думаю что похожий прикол как в думе 2016. Единственное что я могу сказать, то что персонажи которых мы встречаем по пути нашей игры имеют очень интересные диалоги, а также приятно слушать хорошую озвучку!

Пока мы играем, нам часто будут попадаться различные автоматы в которых есть голосовые сообщения которые рассказывают больше о лоре и происходящем в игре

Свежее мясо

Если кратко, то дум ускоренный в 2-3 раза, подробнее ниже.

Пилы в ногах ебать

Наш персонаж просто наголову ебанутый чел с огромным арсеналом оружия, и ебанными бензопилами в ногах, которые буквально позволяют нам прорубать себе путь. В игре имеется 10(?) видов оружия, каждое отличается не только видом стрельбы, патронами и уроном, но ещё и пара уникальных способностей. Моей любимой является телепорт во врага с помощью снайперской винтовки, что как минимум пафосно, а как максимум даёт ещё больше возможностей для динамики.

А по кому же стрелять? Тут игра даёт огромный выбор от обычных ебак, до страшных и уебанских ебак. Практически у каждого врага, есть своя способность, которая может как просто поджигать, так и создавать лазеры от которых нужно уметь уклоняться.

Дизайн кстати тоже очень классный, мне лично нравится каждый враг, которого я видел, и надеюсь что увижу ещё больше. Ниже галерея, приложу любимых.

Ну так, у нас есть оружие, и по кому стрелять, что ещё нужно? Ну думаю что пора поговорить про локации и дизайн. Вначале игры мы попадаем в заражённый киберпанк город, на котором много неоновых вывесок, высокие здания и тому подобное. Разглядывать вручную проделанную работу порой бывает очень интересно, так как кроме запоминающегося визуального стиля, мы получаем большое количество прикольчиков. Не забываем про то, что на каждом уровне разбросаны 3 чипа и 3 кассеты, которые не нужно, но можно собирать. Что дают кассеты хз, но чипы дают доступ к мутаторам, которые могут увеселить игру ещё больше. Запрятаны почти всегда хорошо, и если у тебя есть цель собрать всё, то тебя ждёт очень интересный квест с поиском)

Ну вроде постреляли, посмотрели, теперь нужно и попрыгать, а конкретней рассказать про перемещение. Помимо WASD и прыжка у нас есть: подкат, крюк кошка, двойной прыжок, отпрыгивание и бег по некоторым стенам. Если пытаться всё совместить, то можете даже и не получить такую ачивку)

Я ушёл в афк а там вот такое
Я ушёл в афк а там вот такое

Ну вроде про геймплей всё… А нет, у нас же иногда бывает транспорт, а точнее мотоцикл, и летающая машина. Рассказывать тут нечего, это заранее заготовленные большие уровни, где тебе дают поубивать нечисть, но уже в другой вариации.

Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal

Графика и звук

Тут полная вкусовщина, но игры которые пытаются сделать «современное ретро» мне всегда нравились, поэтому я могу лишь сказать что освещение и отражения сделаны хорошо. Со звуком всё сложнее. Сам звук игры отличный, ты слышишь как отличается оружие, какой ёбик пытается тебя убить, как ты перемещаешься, но музыка... Мне лично из 18 пройденных уровней, зашёл музон только в одном месте, и для меня это не критично, но всё же немножечко убивает атмосферу.

И что же хочется сказать на последок…

Шутка, ультракилл я тоже люблю
Шутка, ультракилл я тоже люблю
3939
53 комментария

Комментарий недоступен

19

Ну лучше дума етернал может быть дум 2016, который я прошёл раза 3, и который играется в несколько раз веселее

8

Лучше дума? Эта игра — проходняк, где большинство врагов убиваются ногой, а менеджмент оружия вообще отсутствует. Турбо оверкилл этот забудут очень скоро. Душная игра с отвратительным отталкивающим визуалом, на мой взгляд.

20

а менеджмент оружия вообще отсутствует

и это здорово.

Скоро твой новомодный "Дум" превратят в Doom Manager 2025, где ты будешь тасовать ростеры из демонов, собирать колоды карт с ними и строить базу.

2

Думаю что ты просто не играл или мало играл
Если сложность большая, то во втором эпизоде игра начинает ебать тебя так что приходится думать не только об о оружии, но и когда подобрать бонусы, и кого убивать в первую очередь
В думе 2016 кстати менеджмента вообще нет

1

Главная заслуга Хьюго Мартина и всей команды - это что у них хватило яиц сделать из всеми любимой франшизы про пострелять под пивас они создали настоящий хардкорный ААА шутер. Именно ААА проект, потому что в инди полного этого. Поэтому можно сколько угодно говорить что любой независимый шутан лучше или равен eternal, но я еще не помню ни одного примера где разрабы выкрутили бы сложность ради геймплея в известной и всеми любимой франшизе, за что и словили все эти «сложна сложна низзя из одной пушка пострелять».

Кстати, по этому же причине первое длц сейчас считается лучшим, не смотря на ряд спорных моментов. Когда после иконы греха тебя драли на первой же арене, то ты понимал, что уровень твоей игры еще недостаточно высок. И потому второе дополнение получилось столь второсортным - после всех тягот оно пробегалось буквально за пару часов.

А еще Хьюго постоянно потел на стримах над своим же шедевром. Матерился, умирал, пробовал снова. Показывал, что ему также сложно в это играть, что это не про пострелять под пивас, а про скилл.

По всем этим причинам у дума столь крепкая база и комьюнити. Все кому не зашел шутан давно отвалились, а кому зашел играют периодически до сих пор. Ибо даже если ты как я прошел абсолютно все игру, длц и мастер уровни на ультранайтмер, ты все равно можешь зайти и в любой момент получить люлей на каком нибудь мастер Тарас Набаде или Ворлд Спире.

Ничего не имею против нишевых проектов вроде турбокилл и других, но факт в том что они так и остаются нишевыми. Очень надеюсь, что когда нибудь мы увидим еще ААА проекты уровня eternal.

18

как стать лучше Doom Eternalблять, заголовки пришли маркетинговые
никак нахуй

18