Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal

Однажды когда в 2020 году вышел Doom Eternal, я знатно прибалдел, но теперь с полной уверенностью могу сказать, что балдежа может быть ещё больше. Итак на повестке дня, игра которая вышла из раннего доступа «Turbo Overkill»

Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal
3939

Главная заслуга Хьюго Мартина и всей команды - это что у них хватило яиц сделать из всеми любимой франшизы про пострелять под пивас они создали настоящий хардкорный ААА шутер. Именно ААА проект, потому что в инди полного этого. Поэтому можно сколько угодно говорить что любой независимый шутан лучше или равен eternal, но я еще не помню ни одного примера где разрабы выкрутили бы сложность ради геймплея в известной и всеми любимой франшизе, за что и словили все эти «сложна сложна низзя из одной пушка пострелять».

Кстати, по этому же причине первое длц сейчас считается лучшим, не смотря на ряд спорных моментов. Когда после иконы греха тебя драли на первой же арене, то ты понимал, что уровень твоей игры еще недостаточно высок. И потому второе дополнение получилось столь второсортным - после всех тягот оно пробегалось буквально за пару часов.

А еще Хьюго постоянно потел на стримах над своим же шедевром. Матерился, умирал, пробовал снова. Показывал, что ему также сложно в это играть, что это не про пострелять под пивас, а про скилл.

По всем этим причинам у дума столь крепкая база и комьюнити. Все кому не зашел шутан давно отвалились, а кому зашел играют периодически до сих пор. Ибо даже если ты как я прошел абсолютно все игру, длц и мастер уровни на ультранайтмер, ты все равно можешь зайти и в любой момент получить люлей на каком нибудь мастер Тарас Набаде или Ворлд Спире.

Ничего не имею против нишевых проектов вроде турбокилл и других, но факт в том что они так и остаются нишевыми. Очень надеюсь, что когда нибудь мы увидим еще ААА проекты уровня eternal.

18