Turbo Overkill - как стать лучше Doom Eternal
Однажды когда в 2020 году вышел Doom Eternal, я знатно прибалдел, но теперь с полной уверенностью могу сказать, что балдежа может быть ещё больше. Итак на повестке дня, игра которая вышла из раннего доступа «Turbo Overkill»
щитпост!
Для начала стоит рассказать о том что игру я ещё не прошёл, и остановился у второго босса в конце второй главы, так что могу ещё чего-либо не знать. Наиграно у меня 9 часов, сложность почти максимальная, стараюсь собрать все коллектаболсы.
Сюжет 0.0
А я сразу скажу что я почти всё скипал, и читал только голосовые звонки, но думаю что похожий прикол как в думе 2016. Единственное что я могу сказать, то что персонажи которых мы встречаем по пути нашей игры имеют очень интересные диалоги, а также приятно слушать хорошую озвучку!
Пока мы играем, нам часто будут попадаться различные автоматы в которых есть голосовые сообщения которые рассказывают больше о лоре и происходящем в игре
Свежее мясо
Если кратко, то дум ускоренный в 2-3 раза, подробнее ниже.
Наш персонаж просто наголову ебанутый чел с огромным арсеналом оружия, и ебанными бензопилами в ногах, которые буквально позволяют нам прорубать себе путь. В игре имеется 10(?) видов оружия, каждое отличается не только видом стрельбы, патронами и уроном, но ещё и пара уникальных способностей. Моей любимой является телепорт во врага с помощью снайперской винтовки, что как минимум пафосно, а как максимум даёт ещё больше возможностей для динамики.
А по кому же стрелять? Тут игра даёт огромный выбор от обычных ебак, до страшных и уебанских ебак. Практически у каждого врага, есть своя способность, которая может как просто поджигать, так и создавать лазеры от которых нужно уметь уклоняться.
Дизайн кстати тоже очень классный, мне лично нравится каждый враг, которого я видел, и надеюсь что увижу ещё больше. Ниже галерея, приложу любимых.
Ну так, у нас есть оружие, и по кому стрелять, что ещё нужно? Ну думаю что пора поговорить про локации и дизайн. Вначале игры мы попадаем в заражённый киберпанк город, на котором много неоновых вывесок, высокие здания и тому подобное. Разглядывать вручную проделанную работу порой бывает очень интересно, так как кроме запоминающегося визуального стиля, мы получаем большое количество прикольчиков. Не забываем про то, что на каждом уровне разбросаны 3 чипа и 3 кассеты, которые не нужно, но можно собирать. Что дают кассеты хз, но чипы дают доступ к мутаторам, которые могут увеселить игру ещё больше. Запрятаны почти всегда хорошо, и если у тебя есть цель собрать всё, то тебя ждёт очень интересный квест с поиском)
Ну вроде постреляли, посмотрели, теперь нужно и попрыгать, а конкретней рассказать про перемещение. Помимо WASD и прыжка у нас есть: подкат, крюк кошка, двойной прыжок, отпрыгивание и бег по некоторым стенам. Если пытаться всё совместить, то можете даже и не получить такую ачивку)
Ну вроде про геймплей всё… А нет, у нас же иногда бывает транспорт, а точнее мотоцикл, и летающая машина. Рассказывать тут нечего, это заранее заготовленные большие уровни, где тебе дают поубивать нечисть, но уже в другой вариации.
Графика и звук
Тут полная вкусовщина, но игры которые пытаются сделать «современное ретро» мне всегда нравились, поэтому я могу лишь сказать что освещение и отражения сделаны хорошо. Со звуком всё сложнее. Сам звук игры отличный, ты слышишь как отличается оружие, какой ёбик пытается тебя убить, как ты перемещаешься, но музыка... Мне лично из 18 пройденных уровней, зашёл музон только в одном месте, и для меня это не критично, но всё же немножечко убивает атмосферу.
И что же хочется сказать на последок…