DevLog #20 - возвращение с летней спячки
Прошло много времени, но и изменений накопилось. Где-то по мелочи, где-то более серьёзных. Чуть подробнее обо всём дальше по тексту.
Убежище
В игре появилось убежище, которое в дальнейшем станет нашим хабом. Отсюда мы будем отправляться в каждый новый рейд, сюда будем неизменно возвращаться с хабаром, опытом и дырками в корпусе.
Именно здесь нам предстоит провести довольно много времени улучшая наш ховертанк, модифицируя его, распределяя опыт и лут. Тут же мы обзаведёмся постоянными ящиками для лута и будем его тут складывать под будущие нужды. А еще обязательно проведём ремонт, добавим крафтовых столов и всё, что только заблагорассудится. Но потом! А пока можно просто походить (знаю, что ходьба жутко кривая пока) по нему и отправиться обратно на завод.
Завод
На заводе появились дополнительные проходы на его территорию и дополнительные блокировщики проходов. В следующей итерации игры я добавлю генератор, который будет случайным образом открывать одни проходы и заваливать другие. Нужно это для того, чтобы игрок не выстроил себе какой-то идеальный и работающий на 100% маршрут, а подстраивался под изменения на карте.
Также тут начали появляться укрытия и ящики с лутом:
Ну и появился выход в убежище, а в убежище выход на завод. Думаю найдёте сами :)
Разрушаемость
На эту тему пока только эксперименты и мысли как это можно и можно ли использовать в геймплее, чтобы не рушить остальной концепт. Пока пробую два вида разрушаемости: полный и частичный.
Пощупать
Можно и пощупать, но не знаю насколько много желающих сможет выдержать мой гугл. диск, поэтому заранее прошу прощения, если вдруг не даст скачать.
Управление:
- wsad - перемещение
- мышь - прицел
- ЛКМ - базовая стрельба
- ПКМ - граната. (Учтите, что она врзывается или при столкновении или через определённое время, закинуть на другой конец карты не получится)
- Shift - рывок
- I - открыть инвентарь
- F - взаимодействие
- P - открыть окно перков (заглушка)
- Esc - выход и включение vsync
Как всегда всех рад видеть в телеграм-канале и любым обсуждениям и предложениям в комментариях! Они помогают сделать игру лучше и интереснее!