Большой палец тестировщика 👍

🚀Всем привет! Вчера я опубликовала демо-версию игры, и это был настоящий провал. В планах было протестить и добавить ссылку на демо, но как говорится, "пока не попробуешь, не узнаешь". И вот что я узнала...

👆 Тестирование – Никогда Не Поздно: Одним из важнейших уроков, который я извлекла — тестирование нужно начинать КАК МОЖНО РАНЬШЕ. Я обнаружила, что диалоговое окно персонажей перекрывается пальцем, что делает игру неудобной для игроков.

Большой палец тестировщика 👍

🛠 Что обидно: переделывать на сегодняшний день нужно 260 UI, а ещё это не первая тестировка, но тогда я и моя группа (2 человека) не обратила на это внимание.

🤝 Если подобные "косяпоры" помогут хотя бы одному инди-разработчику, то всё не зря.

77
5 комментариев

«Вчера я опубликовалИ»

2
Ответить

В ногу со временем

1
Ответить

Такая юная и скромная инди-компания, а уже идёт по стопам великих корпоратов, недооценивая роль тестирования.
Просто на заметку: из РФ ушло много игровых компаний и далеко не все их куачи смогли последовать за ними - стоит найти из этого большого пула кого-нибудь на удалёнку, чтобы не сесть в будущем в более глубокую лужу и не потерять сотни человекочасов на правках, полишинге или даже рефакторинге фичей

Ответить

Спасибо.

Ответить

Сделай бесплатно, они не против

Ответить