Большой палец тестировщика 👍
🚀Всем привет! Вчера я опубликовала демо-версию игры, и это был настоящий провал. В планах было протестить и добавить ссылку на демо, но как говорится, "пока не попробуешь, не узнаешь". И вот что я узнала...
👆 Тестирование – Никогда Не Поздно: Одним из важнейших уроков, который я извлекла — тестирование нужно начинать КАК МОЖНО РАНЬШЕ. Я обнаружила, что диалоговое окно персонажей перекрывается пальцем, что делает игру неудобной для игроков.
🛠 Что обидно: переделывать на сегодняшний день нужно 260 UI, а ещё это не первая тестировка, но тогда я и моя группа (2 человека) не обратила на это внимание.
🤝 Если подобные "косяпоры" помогут хотя бы одному инди-разработчику, то всё не зря.
«Вчера я опубликовалИ»
В ногу со временем
Такая юная и скромная инди-компания, а уже идёт по стопам великих корпоратов, недооценивая роль тестирования.
Просто на заметку: из РФ ушло много игровых компаний и далеко не все их куачи смогли последовать за ними - стоит найти из этого большого пула кого-нибудь на удалёнку, чтобы не сесть в будущем в более глубокую лужу и не потерять сотни человекочасов на правках, полишинге или даже рефакторинге фичей
Спасибо.
Сделай бесплатно, они не против