Социальный мост между геймерами: мой первый опыт создания проекта
Социальный мост между геймерами: мой первый опыт создания проекта
3434

А ты уверен, что у этого продукта есть маркет фит? Ну т.е. да, вроде как боль у юзеров есть — найти тиммейтов. Но точно ли есть в тех объёмах? Точно ли так, как ты её себе представляешь? Интервью проводил с потенциальными кастомерами, сценарии выяснял?

Просто блин, "поиск тиммейта" — это не только найти чела, играющего в ту же самую игру. Дополнительных параметров может быть куча.

И я бы на вашем месте проверил наличие интереса в принципе к такой штуке в том виде, в котором вы её делаете — сделал бы что-то минимальное (либо MVP, либо вообще мок), чтоб в принципе спрос проверить. А то ищете бэкендера уже чтоб делать приложение, которое возможно никому не нужно.

2

Проводили несколько глубинных интервью, пользовательские сценарии выписаны в доке, конкурентный анализ (в целом, решения уже есть на рынке и имеют свою базу пользователей), по идее, я не создаю велосипед, а лишь делаю его удобнее. Даже для MVP нужен бэкенд, но, возможно, стоит сделать лендос с вейтлистом, чтобы посмотреть заинтересованность пользователей. Спасибо за комментарий и наводку!

1